Я зашла в просторный холл нового офиса. Моя новая работа. Ну как новая. В принципе уже старая, ведь прошло пять месяце. Как быстро летит время. Здесь все не такие дружелюбные, как на моей прошлой работе, но всё же я смогла подружиться с одной девушкой. Она очень скромная, тихая, аккуратная. Она похожа на меня, когда мне было семнадцать. Но благодаря Салли я изменилась. Что я могу сказать по этому поводу. Да ничего особенно, потому что я рада этому на половину. Плюсы: я стала выглядеть лучше; стала более живой; появился парень. А теперь минусы: из-за того, что я стала выглядеть лучше, у меня появились надоедливые ухажёры; в моём "оживление" виноваты клубы и алкоголь; появился парень с кучей секретов, который бросил меня и разбил мне сердце. Итог: в каждом плюсе есть минус. Всё это ещё раз доказывает, что жизнь не такая уж и прекрасная. Все злые люди, с кучей секретов, влезают в твою жизнь, всё портят, а потом просто уходят как-будто так и надо.
Дверь лифта открылась, и оказалась на нужном мне этаже. Теперь я работаю на восемнадцатом этаже, и сижу не одна. Тут много столов и людей. Я экономист. Главный экономист. Я составляю графики, делаю презентации и провожу некоторые собрания. Это то, чего я хотела. Спасибо Зейну. Он очень хороший.Flashback.
Примерно пять месяцев назад.
Утро. Я открыла глаза и села. Сейчас семь утра, но на удивление проснулась быстро. Может это из-за того, что я вчера легла рано? Это логично. Легла рано, проснусь рано. Я встала и, на носочках, побежала в ванную. Приняв душ, я закуталась в полотенце и пошла в свою комнату. Остановившись возле порога комнаты, я посмотрела на дверь, которая ведёт в комнату Салли. Не знаю почему, но мне захотелось зайти туда. Подойдя ближе к двери, я протянула руку к ручке и открыла дверь. Салли в комнате не было, что очень странно. Я пожала плечами и вернулась в свою комнату. Уже через пару минут я стояла напротив зеркала и любовалась собой. Всё прекрасно. Сегодня я хотела выглядеть лучше, чем обычно. Хотя это странно, ведь вчера я рыдала и билась головой об стенку из-за этого чёртово Стайлса, а сейчас чувствую себя на удивление хорошо, и это пугает. Салли сидела внизу, когда я спустилась. Она завтракала. Интересно, куда она собралась?
- Привет, - сказала я, подходя сзади.
- Доброе утро, - говорит она и делает глоток чая.
- Куда ты так рано собралась? - я достаю из холодильника йогурт и сажусь напротив неё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Golden Boy 2. Come back to me
FanfictionАмелия больше не работает на бизнесмена Гарри. Их пути разошлись. Прошло уже пять месяцев. У неё новая жизнь, новый парень и новые знакомства. Гарри пропал, и они больше не встречались. Люди говорят, что Лос-Анджелес "большая деревня". Сойдутся ли и...