Глава 5

12K 581 72
                                    

POV Гарри.

- Вставай, придурок, - говорит Найл, открывая шторы в моей комнате. Солнечный свет проник в комнату и стал светить прямо в глаза.

- Что ты делаешь? - кричу я и прячу голову под подушку.

- Вставай! - он стягивает с меня одеяло.

- Найл, отвали, - я тяну одеяло на себя.

- Гарри, что за детский сад?! Вставай, у нас скоро встреча, - говорит он, стягивая одеяло и забирая подушку.

- Как же ты меня достал, - закатываю глаза и встаю.

- Гарри, пора жить дальше. Ты вообще понимаешь это?

- Ага, - я вышел из комнаты и пошёл в ванную комнату.

Через полчаса, когда я вышел из ванной, почувствовал манящий запах. Я зашёл на кухню и увидел Салли, которая стояла возле плиты и что-то готовила.

- Вот сейчас не понял, - я хмурюсь.

- Привет, Гарри, - Салли улыбается мне.

- Что ты тут делаешь? - спрашиваю я, садясь за стол.

- Она готовит завтрак, - на кухню заходит Найл.

- Всё готово, - она накладывает еду и подаёт тарелку мне. Все садятся за стол, и я не выдерживаю.

- Как она?

- Эммм... - Салли молча смотрит на Найла. Они обмениваются взглядами.

- Эй, - говорю я, нарушая тишину.

- Нам уже пора, - Найл смотрит на часы и встаёт. - Пошли, - он хватает меня за локоть и рывком поднимает со стула.

- Найл!

- Опаздываем, брат, - говорит он, и мы выходим из дома.

Я остановил машину возле офиса Зейна. Мы вышли из салона и направились в здание. Внизу нас встретила девушка и направила на девятнадцатый этаж. Когда мы поднялись, я сделал глубокий вдох перед тем, как войти. Зейн сидел за столом и пытался кому-то дозвониться. Увидев нас, он убрал телефон в карман.

- Мистер Стайлс, Мистер Хоран, - он подошёл и пожал нам руки.

- Здравствуйте Мистер Малик, - сказали в один голос мы, и Зейн посмеялся.

- Присаживайтесь. Мы скоро начнём, - говорит он, набирая номер в телефоне. Он стал нервно набирать номер после первого неудачного звонка.

Golden Boy 2. Come back to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя