Однажды осенним вечером. В тот роковой день. Его обвинили в преступление которого он не совершал... Мужчина лишился свободы и шанса узнать, что у него есть дочь.
Равенна Форт. Дочка двух чистокровных волшебников. Отец ушел даже не зная, что женщина, которую он " любил " была беременна. И лишь в последний раз она сказала больше никогда ему не возвращаться. У неё разрывалась душа. Но та осталась жить ради маленького чуда внутри. Родилась девочка 1 июня 1980 года. Выглядела та, как принцесса. С большими, милыми глазами. Когда ей было шесть, черты лица стали становится чётче. Тёмные как смола волосы, до плеч. После мытья или из за сильного ветра красиво закручиваются в кудряшки. Пухлые губы, зелёный глаза когда солнечный свет добирается до ее лица, глаза становится слегка жёлтыми, а когда злиться они начинают темнеть. Длинные ресницы, веснушки, есть родинка на шее в форме сердца. Выделяющиеся скулы. Ровные брови. И тонкие руки. Кожа как первый снег. Её мама обучала всему,что могла. Считала что все пригодится. По ночам женщина рассказывала интересные истории об Хогвартсе. Девочка развивалась быстро. Она научилась варить элементарные зелья. Это даже в какой то степени приносило удовольствие. Глаза её блестели каждый раз когда все получалось с первого раза. Но в один момент..радость закончилась. Её мама Элизабет Форт умерла от рака лёгких. Удивительно как это не передалось девочке. Но сейчас это было не важно. Родственников у женщины не было, отца девочка не знала. Да и тот бы не смог забрать её сидя в Азкабане. Поэтому остался один вариант. Выживать без помощи других. Но всего через пару дней её поймали на краже еды и у маглов направили в приют. Веля выглядит обычной девчонкой. Равенна хранила тайну матери. Их семейство ещё по пятому колену оказались змееустами. Форт не повезло. Этот " адский " дар, как говорила её мать, передался ей. Равенна всегда скрывала его и не говорила при маме. Ведь та сразу будто впадала в истерику.
Сейчас сидя в старой серой комнате, что не давала надежд на спасение она вздохнула. Дети здесь издевались над ней называя психопаткой и сумасшедшей. Она смирилась. Но когда те попыталась ударить или навредить девочка начинала использовать магию и силу. Теперь её боялись все. Характер медленно портился и вся доброта высохла в ней. Улыбку было почти невозможно увидеть. Солнечный ребёнок превратился в холодную глыбу который ждал своего часа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сириуса Блэка
WerewolfЧто если бы у Сириуса была дочь о которой ни кто не знает как и сам Сириус?