Равенну разбудил сильный толчок от остановки поезда. Она схватилась за окно и начала приходить в себя поняв что первый пункт назначения достигнут. Девочка убрала руку и взглянула на стекло, на котором оставила след свей ладошки. На лице маленькой леди появилась улыбка. Но мысль, что пора выходить тут же встрепенулась её, и быстро взяв свой чемодан она вышла из купе прочь. Людей было много. Почти все покинули поезд. Форт осматривалась вокруг, изучая каждого взглядом. Трепета не было. Все детское, что было в ней погибло в том захолустье в виде приюта. Вздохнув приятный аромат леса и тумана, она забралась в повозку. С ней сели две девочки ее возраста и парень постарше. Кажется второй курс. Между собой они не общались лишь, переглядывались иногда. А парнишке и во все не было дело до первокурсников. Равенна же больше интересовал Фестрал. Она знала что их можно приручить, так ещё и летать. Поэтому планировала окунуться в мир большой библиотеки, чтобы познать интересующий ее факт. И вот когда они наконец-то прибыли в замок девочка все таки заинтересовалась его архитектурой. Рассматривая все вокруг она впервые улыбнулась за долгое время. Хотя улыбка была слабой, и не заметной для глаз.
- хей. Я Паркинсон. Впервые тебя вижу. Не хочешь познакомиться? - Дайсон отвела взгляд от рыцарских доспехов и обратила внимание на стоящую перед ней, будущую одногруппницу. Бледная кожа, слегка симпатичная, темные волосы которые не послушные и вылезли в разные стороны. И что Равенна подчеркнула больше всего зелено-болотные глаза... У нее самой они были зелёными. Но блистали словно изумруд. В глазах Паркинсон не было яркости, а сам взгляд был холодным и надменным. Ей она понравилась. Девчонка была уверена что эта брюнетка поможет ей достигнуть любые цели. И надеялась на её глупость. Притворство улыбнувшись Равенна произнесла
- привет. Я Равенна Форт. Не прочь познакомиться. У меня все равно никогда здесь нет. Кто мог бы освоиться - и пока девочки пожимали друг другу руки, Равенна слегка сжала руку пенси, но та этого не заметила ведь брюнетка сразу отпустила.
- что ж пойдем ? Уже скоро начнется распределение.
В зале куда они пришли, было ужасно шумно. Форт это не понравилось. Она обожала природные звуки и тишину, а не этот лепет болтания и криков. Вот усевшись вместе с Паркинсон к компании девочек, Равенна включила все свое обаяние и завоевала их доверие. И в скором времени пришло время для распределения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сириуса Блэка
Manusia SerigalaЧто если бы у Сириуса была дочь о которой ни кто не знает как и сам Сириус?