Следущий день выдался таким же пасмурным. Равенну это устраивало. Она надела самую лучшую одежду что была у нее и тихо вышла из комнаты спустившись вниз. Девочка знала. Он ждёт ее. И оказалась права. Профессор Снейп разговаривал с воспитателем, договариваясь о том во сколько молодая Дайсон вернётся обратно в приют. Когда он закончил обратил внимание, что та ждала его у двери. Она крутила в руке ромашку думая о том как глупо девочки гадают на нем.
- пойдём ? - грубый мужской голос отвлёк её от мыслей. Она лишь кивнула выкинув цветок в траву и направившись в сторону дряблой калитки. Девочка слышала как профессор идёт за ней. Его длинный плащ задевал землю, а волосы раскидывал лёгкий прохладный ветер. Не задавая вопросов Равенна поравнялась с ним. Чтобы не заблудиться. Ведь она не взяла с собой карту и могла запросто завернуть и слиться с толпой. Поэтому как она считала он не остановит и не найдет ее. А ей пока не хотелось попадать в неприятности. Хотя она была ими.
Когда мужчина завел её в дряблое здание она поморщившись осмотрелась. Пьяные люди, старики, нищие. Все в одном комплекте. Девочка вздохнула и потеряла свою макушку. Она была брезглива, всегда следила за чистотой и видя как дети пачкаются на улице, сразу же говорила что никогда так делать не будет. Тут Равенна заметила что профессор остановился дожидаясь её. Девчонка в свою же очередь посмотрела ещё раз на пьяных волшебников, направилась к барной стойке.
- Вижу ты привел новенькую Северус. Как тебя зовут милая ? - перед
Форт оказался мужчина преклонного возврата. Сутулый беззубый старик, чья изборождённая морщинами лысина напоминала грецкий орех.
- я Равенна..Равенна Форт - мужчина потер подбородок и тут же улыбнулся.
- у тебя мамины глаза Равенна. Жалко что она так быстро покинула волшебный мир и ушла не оставив и весточки. - тот грустно улыбнулся. Все знали мать девочки..они знали что женщина беременна, но не знали от кого. На что маленькая леди лишь закатила глаза но скрытно. Чтобы не заметили.
- надеюсь ты будешь такой же способной как и она. Удачи тебе. - Томас протянул ей маленькую ромашку. Брюнетка приняла её. Но как только профессор и хозяин паба отвернулись выбросила цветок в сторону. Так как любила алые розы. И почему эта ромашка преследует её.
Они вышли через заднюю дверь и подошли к стене. Равенна прибрежно осмотрелась и поморщилась от грязи. Почему везде так..сыро и мокро. Хотя чего это я. Ради прекрасных целей можно и потерпеть.Тут же услышав бормотание тома. Голова вернула взгляд где стояли профессор и он. Возраст мужчины был преклонным поэтому и память стала медленно увидать.
— Три вверх… два в сторону, — бормотал он.
Хозяин трижды коснулся стены палочкой.
Кирпич, до которого он дотронулся, задрожал, потом задёргался, в середине у него появилась маленькая дырка, которая быстро начала расти. Через секунду перед ними была арка, достаточно большая, чтобы сквозь неё мог пройти. За аркой начиналась мощённая булыжником извилистая улица.
— Добро пожаловать в Косой переулок, — произнес мужчина посмотрев на маленькую девочку.
- я бы справился и без вашей помощи..- недовльно произнес Снейп. Девочка не стала ждать и прошла дальше осматриваясь по сторонам. Тело ныло от предвкушения. Хотелось рассмотреть все. И вот вместе с профессором они направились в сторону лавки где делают мантии. Там Равенна закончила очень быстро, как и в покупке котлов, учебников да и дальше по списку. Пока они не добрались до палочек. Снейп выявил желание подождать на улице. Девочка только с радостью прошла одна и сразу услышала полную тишину и тиканье настенных часов. Она прошла дальше в поисках продавца или хозяина лавки. Маленькие деревянные ящички были покрыты пылью. В некоторых сверху просто стояли коробочки, и одну из них девочка взяла в руки. По ощущениям та была бархатистая, алого цвета и легко открывающийся. Любопытство взяло верх. Только брюнетка собиралась поднять крышку как тут позади нее послышался голос.
- ходить здесь детям запрещено мисс. - Форт вздрогнула и выронила бархатистую вещь с рук на пол..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сириуса Блэка
WerewolfЧто если бы у Сириуса была дочь о которой ни кто не знает как и сам Сириус?