Равенна резко обернулась поджимая губы и взглянув на коробочку, что не смотря на падение осталась закрытой.
- прошу прощения. Я долго вас ждала. - мужчина улыбнулся и спустился на корточки, протянув девочке руку.
- я Оливер. - Форт опустила взгляд на его руку и все таки протянула свою в ответ.
- Равенна Форт - её рука по сравнению с его была ужасно мала.
- приятно познакомиться юная мисс. Думаю вы пришли сюда за палочкой. Так давайте же подберём ее для вас - мужчина поднял коробочку что она уронила. В это время девочка уже оказалась возле прилавка ожидая хозяина. Оливер вышел с несколькими экземплярами. Она по очереди взяла каждую. Но не одна не подошла. Так прошло пол часа. Прилавок был несколько раз разрушен. Мужчина сильно задумался и тут предложил ей пройти внутрь и найти ту что ей по душе. Равенна с сомнением осмотрела мужчину, ведь в начале он говорил что туда запрещено заходить детям, а теперь сам приглашает её пройти внутрь. И все таки девчушка послушно прошла вглубь. Будто дома, она проходила мимо шкафчиков и тумбочек. Её снова завлекла та же самая коробочка. И поэтому девочка открыла ее на этот раз и взяла в руки. По телу прошлась приятная волна тепла.
- Дуб...как интересно. - он прищурился.
- Дуб считается одним из самых сильных деревьев в магическом мире, и это дерево символизирует власть, силу, справедливость, и честность. Поэтому менее эмоциональные люди обязательно получат наилучшие результаты с помощью такой палочки. Поздравляю мисс Форт - он улыбнулся. Равенна лишь подняла уголки губ и через пару минут вышла к Снейпу. В её рукаве теперь было полно место для палочки. Так она легко ее доставала. Мужчина и девочка направились обратно...в ненавистный ей приют.
" Неделю спустя "
Юная мисс Форт спустилась на первый этаж и вышла на улицу. Пришла пора ехать в школу. До платформы та добралась быстро. Карта мамы показывала тайные места и порталы. Войдя на платформу зеленоглазая увидела множество людей. Совсем не похожих на маглов. Платформа девять и три четверти - это железнодорожная платформа, с которой студенты садятся в Хогвартс Экспресс, алый паровой паровоз, который доставляет студентов в Хогвартс и обратно. Слова матери пронесли в ее голове. Она поняла что опасть на нее можно, пройдя прямо через кажущийся прочным барьер между платформами девять и десять. И магов это смогут сделать с помощью волшебников, как и животные. Последние могут иметь волшебную особенность и проходить внутрь. Пройдя чуть дальше она забралась в поезд и нашла свободное купе. Смотря в окно Равенна лишь разглядывала лица и тут увидела очень странную семью. Трое мальчишек и двое из них близнецы. С ними была мама и мальчик брюнет в очках. Сразу было понятно что он не член семьи. Но увидев как энергичны эти дети Равенна молилась чтобы они не пришли к ней в купе. И ей вправду повезло. Всю дорогу Форт просидела одна, наслаждаясь стуком колес, покачиванием и некой тишины от без полезных разговоров. Её ждал новый и прекрасный мир. О котором так ярко рассказывала мать девочки. С этими мыслями маленькая леди прикрыла глаза и улыбнулась своим мечтам медленно засыпая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Сириуса Блэка
WerewolfЧто если бы у Сириуса была дочь о которой ни кто не знает как и сам Сириус?