1 глава

214 10 0
                                    

Она сидела у окна. Смотрела на то как небо медленно закрывается темными тучами.
  - с днём рождения меня. - прошептали детские губы. Для неё каждый день был обычным. Одинаковым и скучным. Девочка уже не молилась о том чтобы ее спасли. Она лишь, как считала сама, доживала дни в одиночестве. Поедая ужасную кашу в столовой, смотря как от нее шарахаются дети, читая одни и те же книги и доставая все осталось у нее от матушки.
  Прислонив руку к окну, Равенна увидела что там остался след от маленькой ладошки. Тихо выдохнув она и не надеялась что это утро начнется не с ужасной каши. Послышались тяжёлые шаги по старым коридорам. Что казались не был и приспособлены для беготни детей. Или вообще ходьбы.
  - вы уверены что хотите видеть ее ? Равенна очень...необычный ребенок. И я бы посоветовала вам других - но женщину вдруг грубо перебил мужской холодный голос.
  - прошу вас миссис Джонсонс. Я сказал что мне нужна именно она. И это не обсуждается.- Наступила тишина и шаги затихли. Тут же открылась дверь в комнату маленькой Форт. Она встала попровляя истрепанный сарафан что всё равно украшал её. Вежливо поздоровалась и нагло начала рассматривать гостя что к ней пожаловал. Перед девочкой стоял худой  человек с бледной кожей, крючковатым носом и сальными, до плеч, волосами. Его холодные, черные глаза напоминали «темные туннели». Профессор Снейп, как он представился был среднего роста, с тонкими губами. Девочке мужчина сразу не понравился. Было в нем что то такое что она не могла разгадать.     Но не успела та ничего сказать как воспитатель сразу ушла, лишь передав что он пришел к ней по просьбе одной из школ, за границей.
  - вы присаживайтесь не стоит стоять - тонкий тихий голос раздался эхом по " кладовке".
   Изумрудные глаза сразу отошли в сторону. И Равенна села на кровать, если ту можно было так назвать она  смотря на свои ноги и не отводя взгляд думала о том что ей рассказывала мама.
  - ты знаешь зачем я здесь ? - мужчина присел на предложенный ею стул.
  - предполагаю. - ответила та - Вы пришли из Хогвартса ? - на лице не было эмоций. Он будто холодный камень. От него так и веяло этой аурой. Но удивление отразилось в глазах мужчины.
  - верно. Вот твое письмо и деньги. Завтра я приду и сопровожу тебя в косой переулок. Там ты купишь все необходимое. - он кивнул. А девочка лишь достала одну из манет. Начиная рассматривать.
   - у тебя нет никаких вопросов? Лучше задай их сейчас. Позже у нас с тобой не будет так много времени. - но девочка качнула головой и убрала монету обратно, сразу пряча и боясь что тот отберёт все.
  - хорошо. Тогда увидимся завтра мисс Форт. - Снейп галантливо встал и осмотрев комнату ещё раз покинул ее. Девочка убедившись что дверь заперта достала из под шкафа маленькую коробку. Внутри лежало несколько писем от Элизабет, для дочки. На будущее.
"Если ты это читаешь. Значит мое время уже пришло. Не плач моя милая. Знай я всегда рядом и помогу тебе. Самое важное в этих письмах. Это ты открыла как я и велела. В свое одиннадцатилетие. К тебе наверняка пришёл кто то из Хогвартса. Даже если они планируют показать тебе дорогу в косой, я все равно сделала волшебную карту. Она укажет тебе путь в любое место куда тебе нужно маленькая. Также в банке я оставила приличные сбережения. Пойдёшь туда без кого либо. И сделай все чтобы никто не узнал кто твой отец. Тебе это не нужно. Только привлечет внимание. И да, ключ во втором письме. Открой его на следующий день. Люблю тебя мой цветочек. Береги себя. Твоя мама. " 
  Девочка убрала все обратно и легла под простынку. Слыша как об стекло медленно начали биться капельки дождя. Эмили прикрыла глаза в предвкушении нового дня и наконец то чего то волшебного...

Дочь Сириуса Блэка Место, где живут истории. Откройте их для себя