Хочу внести немного ясности: из вещей у тебя сменная одежда (штаны, кофта, майки, шорты, пижама, кое-какое нижнее белье), портативная, зарядка, телефон, канцелярия.
ЛузТы попала на Кипящие острова вместе с этой искательницей приключений. Вы обе были немного странные для обычных людей, поэтому хорошо сдружились. Ты жила в соседнем доме и с Луз вы видились часто, поэтому узнав, что она уезжает в лагерь, ты вызвалась ехать туда с ней.
Ты для неё единственная лучшая подруга, которая приняла её такой, какая она есть. Поэтому вы всегда будете друг за друга горой. Луз будет беречь свою подругу и вашу дружбу.
ИдаВы с Луз одновременно встретили Совиную Королеву и помогли достать корону Короля. В отличии от своей подруги, у тебя пыл обучиться магии был меньше, но от этого никак не слабее. Характером ты спокойнее, так что в первый день ты просто ждала, что вам делать и пыталась хоть немного угомонить Луз, за что Ида была тебе благодарна. (от автора: ну правильно, кто будет рад, если с самого утра на вас навалятся с вопросами?:/ )
Ты ей понравилась как приятная и спокойная личность, да и пользу она в тебе видит хорошую. Вряд-ли она позволит тебе навредить.
Король/КингТы, как и твоя подруга, не осталась равнодушна при виде этого милейшего ангелочка.
Конечно, особой радости он не показал на такое отношение к Королю демонов, но, по крайней мере, ты была не такой, скажем, падкой до его внешности. Но иногда, с его разрешения, ты тискаешь его во время "Уроков демонологии".
Ты ходишь на его уроки, чему он очень благодарен. У вас с ним хорошее общение, и вы оба не захотели бы его терять.