Ситуация, в которой вы, по разным причинам, обнялись.
◀️_____________________▶️Луз
Ты спокойно шла после душа, насвистывая какую-то мелодию, как вдруг твоя подруга потащила тебя к себе в комнату, сказав что это очень срочно. Когда за вами закрылась дверь, ты в непонятках посмотрела на Луз.
- Ну, и что срочного у тебя произошло? - спокойно спросила ты, зная, какие у нее бывают абсурдные идеи.
- Ну, в общем...эм, ну я...я влюбилась в Эмити и я хочу у тебя спросить как мне предложить ей встречаться! - быстро прокричала Луз и зажмурила глаза, с каждым "уверенным" словом покрываясь всё больше и больше румянцем.
Ты немного выпала из прострации, но быстро тряхнула головой и подошла ближе к подруге.
- Ты боишься? - задала вопрос ты, положив руку на её плечо.
- Мг, - грустно ответила девушка, понурив голову.
- Эй, ну чего расстраиваться раньше времени? Ты же смелая девочка, дождись удачного момента и скажи ей всё, - говорила ты, пока обняла её, что б поддержать, - что-то мне подсказывает, что она тебе не откажет, если предложишь, - загадочно протянула ты.
- Спасибо тебе, - сказала Луз отстранившись от тебя и улыбнулась.
- Ой, да ладно. Если что - спрашивай не стесняйся, - отмахнулась ты, потянув подругу к двери. - А теперь, я предлагаю это тихонько отметить, всё таки не каждый день моя лучшая подружка влюбляется, - весело сказала ты и засмеялась, заразив смехом и девушку.
Ну, а о двух близнецах-разносителей-важных-новостей ты умолчала.
Ида- Ида, может отдохнём? Мы уже третий час варим ... эээ ..."Очумелое зелье"? - прочитала ты мелкий шрифт в книжке, написанной от руки.
- Терпение, малая, скоро узнаешь, - произнесла ведьма, помешивая другое зелье.
*10 минут спустя*
- Ида, - жалобно протянула последнюю гласную ты, - а оно должно странно искрить? ИДА! - прокричала ты, когда зелье начало активно булькать, как вулкан.
До того, как котёл показал красивое шоу, ты успела добежать до Иды и, со страху, обнять её трясущимися руками. Успев заметить, что та и бровью не повела, только как-то загадочно ухмылялась.
- Ну, ну, спокойно Т/И, это нормально, - успокаивающе говорила ведьма, перевернувшись в твоих цепких объятиях и поглаживала по голове.
- То есть? - не поняла ты - А почему ты меня тогда не предупредила и в книге об этом ни слова?! - опешила ты, ослабив объятия, что бы посмотреть на неё.
- Ну, сама посуди: разве его отрыли по-другому? Ты молодец, всё сделала правильно. И, скажу по секрету, - она наклонилась к твоему уху и продолжила, - я открыла его в точь-точь как и ты. Только я не обнимала своего профессора, - дразнила тебя женщина.
Обалдеть, - выдохнула ты, поглядывая на своё зелье с лёгкой улыбкой.