NSWF алфавит: X!Tale Санс/ Кросс
А=Aftercare (Что он делает после секса)
Прижимает к себе и засыпает.В=Body part (Что в твоем теле ему нравится больше всего)
У него нет определённая часть тела. Ты ему вся нравишься.С=Cum (Все связанное со спермой)
В презерватив.D = Dirty secret (Eго грязные ceкреты)
Он хотел бы увидеть тебя в косплее какой-нибудь тянет из хентая.E = Experience (Hacколько он опытен?)
Он смотрел хентай, теперь понятно откудо он знает и что.F = Favorite position (Eго любимая поза)
Нет любимой, да и не пробовали пока.G = Goofy (Ceрьёзен он или нет?)
Не совсем, он может сказать какую-нибудь шутку чтобы разрядить обстановку.H = Hair (Boлосы)
Кристалически похуй.|= Intimacy (Pомантичен ли он в этот момент?)
В полне. Он часто может сказать комплимент или поцеловать в щеку или куда-то ещё.J = Jark off (Мастурбирует ли он?)
Когда ты не в настроении или у тебя "красный день календаря".K = Kink (Есть ли у него фетиш? Какие?)
В принципе их нет.L = Location (Места в которых ему нравится заниматься "этим")
Дом, где-то ещё ему лень.M = Motivation (Что его заводит?)
Когда ты садишься к нему на колени ёрзая задницей намекая на это.N = No (To, Что он не будет делать)
Он никогда не собирается тебя бросать, бить, унижать и изменять тебе.O = Oral (Любит получать, или давать?)
Больше получать, но иногда он любит давать, в зависимости от настроения.P = Pace (Oн быстрый или медленный? Грубый или нежный?)
Быстрый и нежный.Q = Quickie (Быстрый секс)
"Зачем нам это, если когда мы будем свободны, сможешь полностью насладится друг другом?"R = Risk (Любит ли он экспиремтировать?)
Не особо, ему просто лень.S = Stamina (Ha сколько раундов его хватает?)
T= Toys (игрушки)
Есть пару вибраторов, наручников и смазки.U = Unfair (Hacколько сильно он любит дразнить тебя?)
50/50, какое настроение будет.V = Volume (Он громкий или тихий?)
Средне, он тихо стонет, но любит больше слушать тебя.W = Wild card (Случайный хэдканон)
Ты пошла в магазин за жратвой для гостя. В тот день у вас была туса, на котро присутствовал Эпик, вернувшись домой и поднимаясь по ступенькам, ты ёбнулась и разбила нос. Эпик и Кросс мягко говоря обосрались.X = X-ray (его размер?)
18 смY = Yearing (какого его сексуальное влечение?)
Где-то 55%Z = Zzz (Haсколько он быстро засыпает после этого?)
Вместе с тобой, сразу же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Undertale, Sans au]
De TodoВсё просто! Вы пишите какую реакцию хотите, а я буду исполнять ваше желание. Всем рада!!