NSWF Альфавит: Дрим Санс
❗могут быть ошибки❗
А=Aftercare (Что он делает после секса)
Лежит с тобой, пока ты не заснёшь, потом погладит по волосам, поцелует в щеку и пойдёт по делам.В=Body part (Что в твоем теле ему нравится больше всего)
Ему нравишся ты вся, он не выделяет одну часть тела.С=Cum (Все связанное со спермой)
В презерватив или на простыньD = Dirty secret (Eго грязные ceкреты)
Иногда, он любит тебя возбуждать, но заниматься сексом не будет специальноE = Experience (Hacколько он опытен?)
У него не было опыта совсем, ты у него первая.F = Favorite position (Eго любимая поза)
У него нет любимой позыG = Goofy (Ceрьёзен он или нет?)
Серьёзен, но может сделать комплимент и поцеловать в плечо или ключицу.H = Hair (Boлосы)
Ему всё равно на них|= Intimacy (Pомантичен ли он в этот момент?)
Очень, он старается сделать всё, что бы тебе понравилось и ты осталась довольна.J = Jark off (Мастурбирует ли он?)
Было раньше, сейчас нет такого.K = Kink (Есть ли у него фетиш? Какие?)
Когда ты одеваешь его одежду.L = Location (Места в которых ему нравится заниматься "этим")
Дома, а там уже где твоей душеньке удобноM = Motivation (Что его заводит?)
Когда ты шепчешь ему непристойностиN = No (To, Что он не будет делать)
Он никогда не причинит тебе боль.O = Oral (Любит получать, или давать?)
Он любит получать, но если ты попросишь, то может и датьP = Pace (Oн быстрый или медленный? Грубый или нежный?)
Сначала медленный, в потом и быстрый. В основном нежный, но если ты попросишь, то будет немного грубый, но только немного.Q = Quickie (Быстрый секс)
Ему не очень понравилось. Он думает что лучше потерпеть до дома, а там уже можно и полностью насладится друг другом.R = Risk (Любит ли он экспиремтировать?)
Не особо.S = Stamina (Ha сколько раундов его хватает?)
2-3, но если совсем устал то 1.T= Toys (игрушки)
У них его нет, они и не нужны.U = Unfair (Hacколько сильно он любит дразнить тебя?)
Иногда у него такое настроение, что ему просто хочется тебя дразнить и всё.V = Volume (Он громкий или тихий?)
Что-то среднее, он пытается сдерживать, но плохо получается.
W = Wild card (Случайный хэдканон)
Когда у тебя было плохое настроение, Дрим был со звёздными, сражался со своим братом. Когда он вернулся домой и увидел тебя в таком состоянии, сразу подошёл и крепко обнял, говоря какая ты красивая, и что он рад, что ты осталась с ним несмотря на то, что он часто не бывает долго дома. Даже дал тебе мороженное которое ты любишь, и остался с тобой, сидеть на диване и смотреть фильм в обнимку, целуя тебя в щёки и шею.X = X-ray (его размер?)
17 см, но тебе этого хватаетY = Yearing (какого его сексуальное влечение?)
40%, он больше любит просто находится рядом, обнимать и говорить тебе комплименты.Z = Zzz (Haсколько он быстро засыпает после этого?)
Он не засыпает из-за работы, а просто уходит, но перед этим проверив, что ты уже спишь сладким сном, и что тебе не грозят никакие кошмары.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции [Undertale, Sans au]
AcakВсё просто! Вы пишите какую реакцию хотите, а я буду исполнять ваше желание. Всем рада!!