Можно было назвать Джимин каким-то необычным человеком, ведь она заставила одного парня в три часа ночи приехать в больницу, а второго в шесть утра уже ехать на поезде из Сеула в Сувон, а к восьми утра уже быть у нужной больницы.
Первый сидел на скамье у входа в больницу, попивая уже третий стаканчик кофе. Он словно находился не в своём теле, ведь не спал очень долго. Выбросив бумажный стаканчик, наблюдал за парнем, который стремительной походкой шёл в больницу. Не останавливая на нём внимания, обнаружил и Хисына, который так же пришёл пораньше и сел рядом с терапевтом.
— Я еле уснул в час ночи,— оповестил Ли, затем посмотрел на лицо друга уже с более близкого расстояния,— боже, что с тобой? Ты словно труп!
— Я не спал всю ночь, потому что беспокоился за эту дуру, а она теперь хочет отказаться от лечения в больнице, видите ли, ей кто-то там мозги промыл,— излил душу и всё накопившееся, затем выдохнул и встал,— но пока вроде не уходит.
Шатен усмехнулся, тоже вставая и устремляясь куда-то. Дойдя до операционной, взял свой халат и накинул на себя.
— Если что, я могу представиться главврачом и сказать, что если она останется, то не умрёт,— произнёс, поднимая указательный палец,— ну я же выгляжу внушительно, да?
Пак усмехнулся и помотал отрицательно головой, отказываясь от подобной затеи.
— Врать не будем,— сказал как отрезал и вышел, а за ним поплёлся Ли.
— Ну можно я тогда просто загляну, ну так, узнать, как у неё дела?— жалостливо спросил, пытаясь заглянуть оленьими глазками в глаза Сонхуна, который непоколебимо шёл вперёд, строго смотря по сторонам, словно из проверки пришёл проследить за порядком.
Войдя в палату, перед двумя врачами были двое человек: Джимин и блондин. Тот, которого видел Пак у входа. Рики тоже осмотрел этих двух в белых халатах, затем продолжил собирать вещи девушки в сумки.
— Что Вы делаете, господин...?— в недопонимании спросил Сонхун, надеясь, что этот парень представится. Однако он лишь проигнорировал слова старшего,— госпожа Ю, пожалуйста, объясните, что здесь происходит?
Девушка стыдливо опустила взгляд и затеребила рукав парня, пытаясь его тем самым остановить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменное сердце
FanfictionПрогрессирующая оссифицирующая фибродисплазия - болезнь, которая более известна как "синдром каменного человека". При этой болезни мышцы становятся словно каменными, а точнее они превращаются в кости, сковывая движение человека. Жертвами столь ужасн...