8

632 89 19
                                    

Шёл сильный дождь, иногда поблёскивало на небе и следом шёл громкий шум словно чего-то сломавшегося. Возможно это ломается жизнь Джимин, которая не может двигать корпусом и второй ногой. Болезнь переходила к рукам, девушку, можно сказать, перекосило. Каждый её день проходил в слезах и истерике, панических атаках, понимании безысходности.

Приехала чёрная машина, из неё вышел высокий парень, которого девушка заметила, смотря в окно. Понимая, что это её любимый человек, та тут же начала двигать каляску в сторону двери. Но её попридержал Пак, который первый подошёл к двери и открыл её. Держа на пороге гостя, брюнет смотрел ему прямо в глаза, не желая подпускать близко к Ю. Но осознание того, что это не его вещь, позволили Нишимура пройти внутрь и подбежать к Джимин, обняв её. Слёзы еле сдерживались, а дышать девушка не могла нормально из-за твёрдой грудной клетки. Сегодня они планировали поехать в больницу, как только поговорят с Рики.

Горячий чай, к которому никто не смел притрагиваться, печенье, которое ела только брюнетка, двое парней, сверлящих друг друга взглядами, надеясь на то, что из их глаз пойдут лазеры. Обстановка накалялась, хоть снаружи и было холодно.

— Ты будешь навещать её в любое время,— первый подал голос Сонхун, устанавливая условия и стараясь сделать их более благоприятными для младшего,— но никаких слов о выписке.

— Хорошо, но ты будешь заходить к ней только три раза в день,— пригрозился пальцем и словил изумление Пака,— или сколько раз она таблетки должна пить в день? Четыре? Не больше пяти раз. На пять минут, я буду следить.

Сонхун протянул руку для согласованного рукопожатия, ожидая руки блондина. Тот недовольно пожал руку старшего, затем отряхнул её о свой плащ.

Сразу же после этого они отвезли Ю в больницу, её маму предупредили о том, что её дочь будет в городе, чтобы и та осталась там. Женщина конечно была рада, пока не узнала об участии во всём этом японца. Там она почуяла что-то неладное и решительно направилась после работы в больницу. К часам шести вечера все были в больнице: Сонхун, Джимин, Рики и госпожа Ю, которая еле сдерживалась, чтобы не вырвать волосы блондину.

Хисын и Сону поприветствовали Пака, даже купили тортик в соседней пекарне, чему терапевт был рад и благодарен. Но у него есть ещё одно незаконченное дело, которое он должен срочно увидеть и извиниться перед ними. Садясь в свою машину, поехал прямиком домой, где его ждёт сестра и пёс Куми.
Дома как всегда светло и тепло, держа в руках коробку эклеров, парень стоял у двери, держа руку над дверной ручкой, боясь её открыть. Сделав глубокий вдох, нажал на ручку и вошёл в квартиру, стыдливо опустив голову. Конечно же на шум выбежала Шиын, а за ней и собака, оба были рады приходу старшего, обиды словно рукой снялись. Обнявшись с сестрой, Сонхун почувствовал непонятное умиротворение внутри себя, словно всё, что его тревожило ушло и теперь он начнёт жить заново. Непонятные эмоции, но разве можно грустить, когда ты дома?

Каменное сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя