Тяжёлое дыхание, слёзы, безысходное состояние перед ужасающим событием. Джимин не знает, когда её сердце окаменеет, но хотелось бы видеть перед собой только одно - Рики. Когда Сонхун объяснил всю ситуацию с сердцем, то хотел впустить наверняка злого японца, но от него и след простыл. Шиын сама не знала, куда его понесло, поэтому решила посидеть с Ю сама.
- Ты прям так сильно его любишь?- удивилась Пак, когда её брат покинул палату, чтобы узнать, как обстоят дела у госпожи Ю. Кивок и старшая нахмурилась,- за что? За то, что он тебя прямо сейчас бросил? Или за то, что хотел обрести на скорейшую и мучительную смерть, отказываясь от твоего лечения? За что ты его любишь так, что отказываешься от других потенциальных претендентов на твоё сердце? Может кто-то другой смог бы подарить тебе куда больше счастья и любви?
-Ты о Сонхуне?- подняла взгляд на Пак, но та наоборот опустила голову, отводя глаза в сторону.
- Нет, он как раз подарить любовь не сможет,- чуть усмехнулась, пытаясь не показать то, что это настолько плохо,- невротическая неспособность любить, он просто не может дарить любовь. Заботу да, возможно, может он из жалости что-то сделает, но никак не из чувства любви и привязанности.
Удивление на лице Джи было явно видно. Всё представление о парне просто перевернулось. То есть всё то, что он делал было не любовью, не привязанностью, скорее жалость. Теперь всё стало более понятным, но вопросов стало ещё больше.
- Мне сначало казалось, что он влюблён в тебя, я была крайне рада этому, ведь у него никогда не было девушки,- чуть шире улыбнулась,- но потом заметила, что он не меняется. Ну понимаешь, от любви же бабочки в животе, энергии больше, а он всё такой же вялый и истощённый работой. Он пытается заставить себя влюбиться в тебя. Я это говорю не от балды, учусь на втором курсе психологии.
Джимин закрыла глаза, чтобы слёзы стекли по вискам и затерялись в волосах. Было трудно понимать, что всё это было так странно. Она была уверена, что он любит её, ведь никак иначе его поведение не объяснить.
Вошедший Сонхун заставил Ю вытереть слёзы и улыбнуться, словно они общались о чём-то весёлом, как и Шиын, которая выпрямилась и помахала брату. Тот кивнул и вздохнул, закрыв глаза. Хотелось бы поспать, но пришлось сбегать в круглосуточный за парой баночек энергетиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каменное сердце
أدب الهواةПрогрессирующая оссифицирующая фибродисплазия - болезнь, которая более известна как "синдром каменного человека". При этой болезни мышцы становятся словно каменными, а точнее они превращаются в кости, сковывая движение человека. Жертвами столь ужасн...