проду наглому народу ;3

543 26 5
                                    


Я очнулась лёжа в постели. Сначала в глазах потемнело и я не понимала где я. Но потом голова собралась в кучу и картинка прояснилась. Голова жутко раскалывалась, а тело онемело. Я огляделась, и поняла что лежу в комнате Даби. А он сам сидит на стуле облокотившись на спинку и мирно посапывая. Я попыталась привстать на кровати но жуткая боль пронзило всё тело и я упала обратно на подушку
Тут резко подскочил Даби. Понимая что я пришла в себя.

Д- мышонок ты проснулась?
С тобой всё хорошо?

Т.И- да со мной всё хорошо но тело ломит.И голова раскалывается.

Д- сейчас погоди я принесу таблетку.

Он резко соскочил со стула и побежал в сторону кухни. Там где лежат таблетки. Через пару минут он пришёл с таблеткой и стаканом воды.

Т.И- спасибо

Он поставил стакан с таблеткой на тумбочку и помог мне сесть.

Д- с тобой точно всё хорошо?

Т.И- да говорю же

Д- ты не против если я тебе всё объясню?

Т.И- ты по поводу той ночи?

Д- да... Дело в том что мы пили с ребятами и параллельно говорили.
Зашла какая-то тема не интересная и я просто уснул облокотившись о стенку. Потом проснулся около меня стоит Оливия и нацеловывает мою шею. Ну я на неё наорал а на торс не обратил внимания и продолжил пить. А дальше ты и сама знаешь...
Ты прости меня если бы я был трезвый сразу бы её сжог.

Т.И- и смысл в том что ты извиняешься? Тут нет твоей вины. В тот момент я и в правду подумала что ты мне изменил.

Д- нет я никогда этого не сделаю обещаю тебе. Ты мне дорога и я не хочу тебя потерять.

Т. И- почему ты так добр ко мне? Ты же злодей.Обычно такого не бывает. Ты должен был сжечь меня ещё с первой встречи. Да и я вообще не понимаю как ты меня терпишь.

Д- мышонок не заставляй меня тебе доказывать что я тебя люблю. Ведь ты же знаешь что я доказываю не словами а действиями. А касаемо твоего вопроса...
Даже злодеи не мучают тех кого любят.Не смотря на то как я выгляжу у меня есть и мягкая сторона. А тебя я не терплю я просто тебя люблю такая какая ты есть ведь ты меня тоже любишь не за внешность.

Т. И- если честно мне нравятся твои шрамы и твои глаза. А особенно руки и торс...

Я очень сильно покрылась румянцем ведь поняла что болтнула лишнего.

Д- эээ... Мышонок~ не заставляй меня торопить события. Я ведь так тебе могу и завтра предложение сделать.

Т. И- слушай я детей не хочу но для тебя могу сделать исключение)

Д- так может начнём?

Т. И- мне нет 18

Д- и что? Думаешь меня это остановит? Тебя остановит кастрирование. Или как минимум Шигараки.

Д- эй не надо меня кастрировать!

Т. И- я подумаю. Иди хоть ко мне.

Я похлопала по матрасу около себя.
Даби понял намёк и сел рядом со мной.Потом мы просто оставшийся вечер обнимались и смотрели фильмы и аниме.
А ещё он принёс мне вкусняшки.
~(˘▾˘~)(~˘▾˘)~

Еда еда еда!

даби и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя