продолжение

303 14 2
                                    

От лица Даби:

Вечером я вернулся с задания и пошёл в комнату. Т/и там не было, я подумал что она пошла по своим неизвестным мне делам, и я решил полежать. В итоге я уснул. Когда проснулся т/и так и не было. Я решил сходить в бар, когда зашёл в помещение увидел т/и сидящей в телефоне и увлечённо что-то пишет. Я решил что она занята и решил подойти по позже. Сел рядом с Шигараки и Курогири.

Ш- привет, ну как задание?

Д- привет, нормально, всё сделал

К- кстати, а что т/и весь день в телефоне зависает?

Ш- да, я заметил. Она всё сидит смеётся, улыбается. Что она делает?

Д- может мемчики листает?

К- да нет по-моему, этот смех не похож на смех когда услышали что-то смешное. Он похож на тот смех когда ты переписываешься с кем-то и он с тобой заигрывает, подкалывает и т.д

Д- мне не нравится эта теория

Ш- но оно похоже, обычно пока тебя нет она страдает фигнёй и не знает чем заняться. Я сначала подумал что это ты ей пишешь.

Д- нет я ей не писал.

Я взглянул на т/и, в этот момент она улыбалась глядя в телефон. Я даже заметил лёгкий румянец на её щеках.

Д- сука...

Ш- тоже заметил?

Д- да тут не заметишь...

Ш- ты только не переживай, может общается с кем-то знакомым. Просто давно не виделись и нет возможности приехать, вот переписываться...

Д- надеюсь

Мы немного посидели, а потом я пошёл в комнату. К этому времени т/и ушла. Я зашёл в комнату она опять сидела в телефоне.

Д- привет, чем занимаешься?

А- привет, да переписываюсь

Д- понятно...

Я разделся и лёг немного поспать, так как я сильно устал на задании. Когда я проснулось было где-то 2 часа ночи. Мне в глаза светил яркий свет от экрана телефона. Я посмотрел на т/и.

Д- ты чего не спишь?

А- я сейчас лягу...

Д- слушай меня это уже раздражает...
С кем ты переписываешься?

А- с одним челом, мы с ним в игре познакомились. Мы затимились и он спас мне жизнь. Потом закрутился диалог и вот общаемся.

Д- слушай, оторвись от телефона. Ту сегодня даже со мной не посидела.
У меня недостаток поцелуев и обнимашек! Как так можно!?

А- ну сейчас погоди я ему отвечу и уделю тебе время.

Д- ладно жду

Прошло минут 7.

Д- ты долго там прощаться будешь?

А- да да сейчас

Д- всё, меня это бесит...

Я вырвал телефон из рук т/и.

А- эй отдай!

Д- т/и, вернись в реальность.
Почему ты удаляешь больше времени какому-то левому челу больше чем мне!? Или ты забыла что мы встречаемся?

А- о чём ты таком говоришь?
Конечно нет!

Д- тогда телефон идёт в долгий ящик

А- арх~
С тобой спорить бесполезно...

Д- удели мне время. Или я этого уже не заслуживаю?

А-...
Прости пожалуйста...
Ты прав... Я не хотела тебя обидеть...

Она обняла меня, а я её в ответ.

Д- мышонок не делай так больше

А- постараюсь
Но только честно, ты ревновал?

Д- ... Да...

А- хех)
Давай спать?

Д- ага я сегодня устал...

Мы лежали и попутно разговаривали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы лежали и попутно разговаривали. Вскоре мы уснули в объятиях друг друга. На следующий день мне даже не хотелось вставать. Я хотел просто дальше лежать и не выпускать её из рук. Была бы моя воля я бы так и остался в её объятиях.

даби и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя