реакция

369 15 6
                                    

Реакция на то, что Даби стал котом🐱
--------------------------------------------------------------
От лица Даби:

Ш- эй Даби! Помнишь мы челика на заброшке оставили? Пошли проверим

Д- да помню, пошли.

Мы пошли на заброшке которая находится в 10 минутах ходьбы от Лиги. Зашли в одну из комнат, и не увидели его. У него была причуда превращать или создавать предметы. Шигараки оставил его привязанным к стулу, но его на нём не было. Тут откуда не возьмись появился дым, а потом в меня полетел сгусток краснова дыма. Повезло что я успел увернуться. Ма поняли что нашли пропажу. Тут опять в меня полетел сгусток дыма но я не успел увернуться, последние что я помню это как Шигараки использовал причуду на том челике. В итоге от него осталось горка пепла. Потом он подбежал ко мне и подхватил меня на руки, а потом  темнота...

🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭🐭

От лица Автора:

Я проснулась от будильника который вчера зачем-то поставил Даби. Я его выключила и поняла, что его нигде нет. Я подумала что может он ушёл по делам или по поручению Шигараки. Но пока его нет я могу взять его худи так как в лиге прохладно. Я сидела в комнате и ела шоколадку. Потом раздался стук в дверь я подумала что это Тога или Даби, но они врываются в комнату без стука. Я подошла, открыла дверь, а за ней стоял Бен.

Б- привет...

А- привет ты к Даби? Его нет

Б- нет я к тебе...
Ты не против составить мне компанию за чашечкой кофе?

А- ой я не против)
Только со сливками, я как раз вчера купила.

Б- да конечно)

Мы зашли на кухню и Бен начал варить кофе. Попутно мы разговаривали и я узнала о Беременности лучше, он очень хороший человек, я бы даже не подумала что он злодей.

Б- тебе махал ложить?

А- да пару ложек)

Он положил несколько ложек сахара себе и мне, помешал сахар в кофе, а потом достал конфеты из ящика.

Б- ты ешь такие конфеты?

А- да, начала после того как ты мне их подложил)

даби и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя