очко спасено

556 23 11
                                    

Я думала как нам выбраться из этой ситуации ведь причуда не работала, а нас с Тогой держали так что ни как не выбраться.Так с минуту я думала как нам спастись но резко почувствовала руки на своём теле. А именно на талии.Эти грязные, мужские руки хаотично двигались по моему телу.Это происходило не только со мной но Тоге повезло не меньше.Меня поставили на колени.

1?- ну что сучка? Порабоаешь ротиком?

Он начал растёгивать свои штаны которые ему були жуть как малы. Они держались на толстом ко данном ремне с бляшкой в форме звезды. Похоже они когда-то служили в армии но после армии они спились.А могли быть хорошие люди. А мы с целым очком. В общем этот тип снял себя нижнюю часть одежды и начал тыкать мне в лицо своим 11 сантиметровым болтиком.

1?- ну что ты не противься. Тебе понравится

2?- или ты сразу начать хочешь?

Они начали с меня снимать одежду.

1?- сейчас мы тебе покажем как надо удовлетворять мужчин!

Он дал мне пощёчину. А потом схватил меня за щёки.

1?- ты будешь кисти себя как послушная сучка или мы тебя при режем! Поняла!?

Я укусила его за руку. А он в свою очередь схватил меня за шею другой рукой.

1?- ты не поняла? Если хочешь жить слушайся!

Тут из-за его спины раздался низкий хриплый голос.

Д- кто сказал что она будет тебя слушаться?

За спиной этих уродов стояли Даби и Твайс.

Т.И"мысли"- при святой Себастьян! Спасибо тебе Даби!
(Кто смотрел тёмный дворецкий поймет)

3?-вы кто такие?

1?- о хотите присоединится?
Смотрите какая милашка у нас есть

Он отошел тем самым перестав заслоняет меня. Даби посмотрел мою сторону таким взглядом:
Одновременно хочет меня убить, вокирован, жалость, понимание.
Тем самым говоря пойдём в Лигу я тебя прибью.

Д- можете на этих двухх дам отдать?

2?- с чего это?

Д-р с того что вы не хотите в тюрьму.

1?- ну нет друг. Мы хотим развлечься. Смотри какие у неё буфера)

Этот алкаши подошел и начал трогать пою грудь.
(К слову 3,5 размер груди)

Д- мне тебе руки оторвать или сам отойдёшь?

Даби начал приближаться к этому алкашу.
А он в свою очередь схватил меня за горло.

1?- подойдёшь за душу.

Даби понял если приблизится то мне пипец. Но как я поняла у него есть план.

Д-р Т.И быстро!

Он мотнул головой и я поняла его намёк. Я резко вырвалась из хватки этих дебилов. Тогда тоже поняла и последовала моему примеру.Через 5 секунд мы стояли в дали от этих алкашей.А сами они пылали ни ним огнём. Когда всё кончилось к нам подбежали Даби и Твайс.

Д-р Т.И стобой всё хорошо!?
Они не успели с тобой ничего сделать?

По нему мыло видно что он за меня переживает. Но я уже была не в силах. Так как тот чел убрал мою причуды она резко появилась после его смерти. У меня поднялось давление и пошла кровь из носа А в свою очередь начала терять сознание. Последние что я помнила это крики ребят и как меня зале на руки и понесли. После темнота.....

даби и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя