Реакция на то, что Т/И милая и нежная, но на самом деле Яндере влюблённая в И/П

581 22 5
                                    

Заказ от Hurricane-LoLo

Сакамаки

Шу

Шу никак не отреагировал, но его напряг тот факт, что Т/И из милой, может превратиться в маньячку, а так, его всё устраивает.

Рейджи

Рейджи был восхищён такой прекрасной жертвенной невестой, но вот близко он к себе не подпустит, в плане любви, конечно. А на яндерное поведение у вампира иммунитет.

Аято

Аято нравятся такие девушки, с изюминкой так сказать.
         Ещё Оре - сама любит, когда за ним бегают.

Канато

А вот Канато не нравятся навязчивые девушки истерички.

Райто

Райто считает это забавным приключением, хотя ему просто интересна реакция Т/И на её соперниц.

Субару

Субару и представить не мог, что Т/И окажется похожей на Канато, он не хочет обидеть девушку, но и терпеть её тоже не хочет.

Муками

Руки

Руки не приветствует подобного двуличия, хоть и понимает, что всё это психическое расстройство. Поэтому вампир не имеет желания ввязываться в отношения с Яндере.

Коу

Нет, нет и нет! Т/И так истребит всех фанаток айдола.

Юма

Юма не обращает на это внимание, ведь милая сторона Т/И приятная, а главное полезная. Вместе они собираю урожай.

Азуса

В глазах Азусы Т/И стала госпожой, королевой, не милой Евой - ангелом, принцессой, а всем миром.

Тсукинами

Карла

Прородитель не любит назойливых дев, а уж тем более на голову сдвинутых.
     Поэтому, пока Т/И ведёт себя в рамках приличия, всё будет хорошо.

Шин

Для Шина лучшей девушки не найти, он сам на голову сдвинут и Т/И со своими тараканами, прекрасная пара.

Карл Хайнц

Королю вампиров по нраву милые, покорные барышни, но и смелые, с психическими отклонениями тоже...
       Пока Т/И ведёт себя хорошо, он добр к ней.

Кино

Кино всё устраивало, пока Т/И устраняла лишь его "девушек", но когда девушка начала устранять ПК и остальные гаджеты, по приказу принца, Юрий убрал девушку из поместья.

Рихтер

Мужчина не любит навязчивых девушек, хоть пока Т/И коей не является, но узнав о её психическом состоянии Рихтер сократил общение с девушкой до минимума, что привело к необратимым последствиям.

Реакции †♡†Дьявольские возлюбленные†♡†Место, где живут истории. Откройте их для себя