Реакция на то, что И/П ненавидит Т/И

329 9 3
                                    

 Заказ от _morsul_

 Сакамаки 

 Шу

Старший Сакамаки не ненавидит Т/И, девушка просто неприятна вампиру. Её громкий голос он узнает из тысячи, да, и характер у неё немного скверный.

Больше всего Шу раздражает не то, что Т/И сопротивляется и кричит, когда тот пьёт её кровь, а когда девушка мешает ему спать и наслаждаться музыкой. В такие моменты вампир готов подняться и разорвать Т/И в клочья.

Рейджи

Отсутствие манер - Рейджи ненавидит больше всего. Т/И грубая и невоспитанная, что ужасно злит вампира. Её самодовольное лицо ненавистно истинному джентльмену, особенно в те моменты, когда девушка спорит с вампиром, зная, что не права, но продолжая стоять на своём.

Упрямство, недалёкий ум и излишняя самоуверенность всегда останутся для второго Сакамаки ненавистной чертой людей.

Аято 

Т/И не боится Аято, поэтому вампир бесится. Его самолюбие задето и он этого не простит. Как бы Аято не пытался, ему не удаётся вселить в девушку страх перед его величием.

Эта ненависть выливается в то, что парень жестоко издевается над Т/И, когда пьёт её кровь, в надежде, что та скоро будет плакать, кричать и молить о пощаде.

Канато 

Канато ненавидит в Т/И её лицемерие. У вампира сложилось мнение, что девушка врёт, когда говорит, что любит их с Тедди. По его словам эмоции Т/И не искренне.

Вампир часто закатывает истерики, показывая своё недовольство поведением девушки, в особенно тяжёлые моменты, когда Канато на грани безумства, Т/И часто лежит в холодном подвале без сознания.

Райто

Райто обожает Т/И и ненавидит одновременно. Вампиру нравится тело девушки, её внешность. Её кровь превосходно, но самое главное Т/И не против внимания парня, она поддерживает флирт, распивает с вампиром спиртные напитки, а по ночам прекрасно проводит с ним время.

Единственное за что Райто ненавидит стол обожаемую девушку - это её характер. Натура Т/И до боли напоминает вампиру его мать и возлюбленную.

Субару

Сколько бы вампир не пытался, его неприязнь к Т/И росла с новой силой. Субару столько раз помогал девушке сбежать из их логова, в надежде, что той всё же удастся уйти.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Реакции †♡†Дьявольские возлюбленные†♡†Место, где живут истории. Откройте их для себя