Она выжила после нападения на их семью и вернулась в поместье.
Заказ от grey_Cat111
Шу
Шу давно перестала интересовать семья, живёт он с братьями лишь по необходимости и лени искать новое жильё, поэтому появление Т/И никак не повлияло на вампира. Старший Сакамаки не горит желанием общаться с сестрой.
Рейджи
Рейджи был крайне удивлён, вначале он думал, что Т/И самозванка, решившая пробраться в их семью, но после нескольких испытаний вампир полностью убедился, что девушка не врёт.
Позже второму Сакамаки пришлось принести извинения.Аято
Аято с опаской смотрел на гостью, он не помнил сестры, так как был слишком мал, чтобы запомнить её. После того, как Рейджи подтвердил подлинность Т/И, вампир немного успокоился, но не посчитал нужным, перестать следить за девушкой.
Канато
Канато сразу принял Т/И, чем удивил всех обитателей особняка.
- Тедди помнит Т/И и ту заботу, что она дарила нам, когда та женщина бросала нас!Райто
Райто находил забавным, что спустя столько лет, кто-то решил выдать себя за их давно погибшую сестру. Пусть он был столь же мал, как и Аято с Канато, но по рассказам Корделии знал о существовании старшей сестры.
По возрасту и внешности Т/И очень подходила по описанию недо матери, но внутренние инстинкты не позволяли вампиру принять тот факт, что его сестра всё же жива.Субару
Субару не вмешивался, давая старшему - Рейджи во всём разобраться. Даже если и окажется, что Т/И - их сестра, вампир не думает, что сможет общаться с ней, вспоминая его отношения с братьями.
Юи
Юи была в недоумении, когда красивая девушка пришла без приглашения в особняк. Её первые мысли были о том, что Т/И, как и она - новая жертвенная невеста, когда разговор зашёл о родстве ( вспоминаем, что Юи ехала в особняк с мыслью, что будет жить у родственников ), но когда Рейджи начал тестировать девушку, блинчик поняла, что дело тут совсем в другом.
В любом случае она рада, что Т/И всё же смогла найти свою семью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции †♡†Дьявольские возлюбленные†♡†
VampireРеакции, фанфики, рубрика "Вопрос - ответ".