4. За красивые глазки.

46 7 0
                                    

Если бы раньше Чимину сказали, что он будет сидеть в самом бомжатском районе Сеула за столом вместе со своим братом и слишком дружелюбным соседом, с дешманским пивом, от которого воняет хуже, чем в коридоре, а по вкусу, что то между, даже нельзя сравнить, в руках, то он бы рассмеялся до истерики, а потом назвал бы этого человека идиотом. Но сейчас он так не думает. Потому что, сидя за столом напротив брата и Хосока, все в том же районе и попивая алкоголь, слова уже не кажутся чем то удивительным. Парни весело о чем то болтали и смеялись с каждой не смешной шутки, которую рассказывал Джин. Даже сосед Чон не казался странным челом с вечной лыбой на лице.

На фоне играла какая то песня поп группы по радио, которое притащил Хосок, между прочим алкоголь тоже притащил он. Правда заявил, что его убьет сестра, ибо эти бутылки были для какого то важного случая. Но Джин весело отмахнулся, говоря, что случай уже наступил.

К чему вообще все это?

Дело в том, что 10 минут назад на телефон Чимину поступило сообщение, как оказалось, от агенства (в письме представились). Было написано, что то о поздравлении и о том, что бы он пришел завтра к 8 утра, как штык и не опаздывал, еще, что то о документах, которые нужно забрать или подписать. Чимин так и не понял. Он пялил в телефон добрые пять минут, пока Ким, его брат, не прочитал сообщение и не завизжал, как девчонка, тут же улетая из квартиры, словно ракета, и возвращаясь уже с Хосоком и пакетом с пивом.

Парня вывели из каменного состояния, отняли телефон и усадили за стол. Хосок быстренько разлил по стаканам бухло, а Джин нарезал салатик из огурца и зелени, вроде петрушки. Пошли поздравления, звон стаканов друг о друга и наставления на лучшую жизнь, в которую они будут пробиваться. Темы для разговоров пришли быстро, а после и подоспели шутки Кима, непонятные, но, видимо, смешные, раз все трое чуть ли не падали на пол от смеха и хрюканья. Да, да.

Когда ржач поутих, Хосок пошел в туалет, а Чимин развалился на полу и хрустел огурцом, в дверь настойчиво стучали, и не рукой, а ногой. Судя по звуку. Джин, как единственный не занятый делом, пошел открывать и наткнулся на злое лицо девушки, которая, не обращая внимание на джиново "Привет, красавица", проскочила мимо него и сморщилась от их застолья. Тут и Чон из туалета выполз, задорно улыбаясь.

— Придурок, — единственное что сказала девушка, видя состояние брата.

— О, Миён пришла, — парень раскинул руки и почапал к сестре, но та остановила его, вытянув руку перед собой и поморщив нос.

Притягиваются не только противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя