Чимин быстро шел по направлению к студии Мина, про себя строя план убийства. Люди, проходящие мимо, удивленно смотрели на парня, ведь его видок немного пугал. Кулаки сжаты, желваки то и дело напрягаются, а брови нахмурены, и взгляд такой пронизывающий.
Парень приехал в химчистку вовремя, но костюм ему не выдали. Сказали, что такого нет. Пак просил проверить еще раз, но его выгнали за дверь со словами, что костюм забрали 10 минут назад. И как это понимать?
- Какого хрена, Мин Юнги? - Пак дал себе вольность и с ноги открыл дверь, тут же нападая на продюсера словесно. - Я приехал за вашим костюмом, но там его не оказалось, а сейчас я вижу, что вы весь из себя готовенький стоите, да еще и улыбаетесь.
- А я предупреждал тебя, - усмехнулся мужчина и поправил воротник пиджака. - Один прокол и ты вылетаешь от сюда.
Парень распахнул глаза и сжал кулаки сильнее, чувствуя как краснеют щеки от возмущения.
- Я бы успел, если бы не вы! - указывая пальцем на Мина прошипел тот. - Это не справедливо..
- Парень, полегче. Я вижу пар из твоих ушей.
Только сейчас Чимин заметил вальяжно развалившегося парня на диване. Пак затих и прищурился, поглядывая на Юнги, желая испепилить его.
- Я Феликс, друг продюсера Мина, - парень кивнул в сторону мужчины и улыбнулся. - Никто тебя не будет увольнять, расслабься. Лучше принеси кофе, любое.
- Я тебе не официант, - фыркнул Пак.
- Ты мой секретарь. Будь добр, два кафе, - продюсер облокотился о стол бедрами и сложил на груди руки, подмигивая этому самому Феликсу, что не ушло от глаз надутого Чимина.
- Вам два кубика сахара или яду? - сверкнув глазами, где черти давно пляшут, шикнул парень и хлопнул дверью. Опять.
- Издеваешься над мальчишкой, - покачал головой Феликс. - Он и месяц у тебя не продержится.
- Сможет, если захочет, - пожал плечами Мин и посмотрел на время. - Ты же смог, значит и другие могут, просто им не хватает терпения.
- А мне кажется, что ты просто суров и мучаешь каждого, кто к тебе приходит.
- Работа их слишком проста, слушать меня и не делать ошибок, как сделал Чимин, - бросив короткий взгляд на парня вздохнул Мин и сел рядом на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Притягиваются не только противоположности
Fanfic- Есть рекомендации, Чимин? - О, рекомендаций навалом, - Чимин оживился и улыбнулся, - Bruno Mars, Imagine Dragons, James Young. Очень рекомендую. Мужчина удивленно посмотрел на Пака, после нахмурился. - Это шутка? - в и так грубом голосе, послыш...