6. Издевается.

49 7 8
                                    

- Бомгю, не теряйся, - Чимин окликнул мальчишку, который бегал по коридору и что то болтал сам себе, смотря на плакаты на стенах.

- Ну так как тебе? - Тэхён, шедший рядом, забрал наушник и выжидающе посмотрел на Пака.

- Если быть честным, - протянул тот и прищурился. - Мне понравилось. Текст песен очень необычный, а в твоем исполнении звучит круто.

Мужчина хмыкнул, как будто знал, что так и скажут.

Тэхён и Чимин почти час разговаривали в комнате отдыха, а, когда Бомгю захотелось походить по зданию, ушли оттуда и стали хвостиком ходить за мальчишкой, при этом ведя беседу. Как оказалось, Ким не такой уж и плохой человек, да и песни у него зачетные. Он постоянно о чем то болтает, не забывая напомнить, что являлся на протяжении четырех лет первым солистом в чартах. Но после, его сменил артист другого агенства. Так же он рассказал о том, что раньше, что бы заработать копейки, играл на улице на саксофоне. Чимин не вдавался в подробности трудного детства Тэхёна, но слушал его с интересом, иногда сам спрашивал.

- У меня фотосессия через 10 минут, - глянув на часы, сказал Ким и остановился.

- А я пойду к Продюсеру Мину, - обернувшись и шагая спиной вперед, махнул рукой Пак. - И не забудь показать свой новый альбом! Я должен быть первым! - напоследок крикнул парень и довольно улыбнулся на "хорошо" в ответ.

Стоило Чимину обернуться, как встретился с хмурым и недовольным лицо Продюсера Мина. Тот стоял рядом с крутившимся Бомгю, но не обращал на него внимание, смотря прямо на Чимина своими темными глазами.

- Что я уже натворил? - под нос сам себя спросил Чимин и отвел глаза, что бы миновы его не испепелили.

- Пак, я что не ясно говорил? - мужчина наклонил голову чуть на бок, видимо по привычке, и сложил руки на груди. - Что не понятно в моей фразе: "Не советую связываться с этим придурком"? Тебе нужны проблемы в лице Ким Тэхёна?

Юнги, агрессивно настроенно смотрел на парня, а мимо проходящие обходили как можно дальше, зная, что бесить этого человека не стоит, если хочешь сберечь нервные клетки.

- Да он вроде ничо такой, - непринужденно пожал плечами Чимин, надеясь про себя, что его не убьют сейчас. Хотя, кто знает, на что способен гневный продюсер в лице Мина Юнги?

Притягиваются не только противоположностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя