Зонтик встал с утра от того что кричал Пик.Выйдя из комнаты он увидел зеленого Пика.Закрыв свою дверь,Зонт отправился на кухню,достал кекс,зделал чайок.
Вару-Ты готов?
Зонтие вздогнул от неожидоности,обернувшись не ково не было
Вару-Я тут
Зонтик опять вздрогнул,а Вару тем временим задрал ноги на стол.Зонтик вздохнул и отнес все для завтрака.Естественно Вару опять сделали лекцию.
Пик-Зонт ты точно уверен?
Пик полижил руку на плечу,и говорил он чуть боязь.Но Зонтик кивнул.И ушолЧерез несколько чесов
Квартира в которую засились валеты было с двумя комнатами.В одной они ришили сделать гостиную,вторую спальной.
А так квартира былы в класических цветах.Но в спальни были большие окна,от пола до потолка.
Зонтик разбирал веши которые касаются кухни,веть приготовить что-то надо.Раньше у них готовил Феля причем вкусно,а Зонтя просто наблюдал.
Вару разбирал свои веши,дабы он не знает куда все ставить.Чуть позже)
Поев и прибравшисемь они сели смотреть хоррор.
Зонтик-Хм
Вару-Мне кажется он зря вошол в ту комнату
Скример от которого Зонтику вскрикнул,а после уткнулся в грудь Вару.
Зонтик-Я спать хочу
Вару-Зонтя сейчас только 11 ещё рано
Зонтик-Потом сам меня поташишь
Вару-Хорошо,иди пижаму одевай
Зонтик-угу
Зонтик пошол одевать пижаму,а Вару остался что-бы убрать весь тот срач.
После того как Вару прибрался он пошол к Зонтику, в это время он смотрел на небо.Вару не упустил момента что-бы тихо подойти к Зонтё взади и обнять
Вару-Зонтя
Зонтик-М?
Вару-Пойдём завтра на пляж
Зонтик-Угу
Вару взял на руки почти заснувшего Зонтика и тихонька полижил на кровать.Да и сам тоже лёг,а спустя несколько минут оба уснули.
《Продолжение следует》
Можно вопросики для АСК?
(● >●)