Очередное утро которое начилось не с чашки чая.На весь дом был слышен мат и крик.Зонтик протер свои сонные глаза,и было хотел уже сказать "Доброе утро Вару" но того не оказалось рядом.Да и кричал где-то на кухни Вару.Поэтому не хотя Зонтик вышел из своей комнаты.Увидив весь пиздец,лицо нахмурилось.Веть он только не давно прибирался,но теперь это будут делать Вару и Пик.
-Мы все убрали,Зонтик:-говорил уставший зеленый парнишка
-Хорошо,можешь подойти ко мне?-:В его голосе было слышно что он рад.Но вот чему?
Варёжка убрал метлу,и направился от туда где исходил голос Зонтика.А именно в комнате Пятого.
-А почему в моей комна.....ЗОНТИК:-Глаза парня упали на пол,там было очень много зелёных цветов.Он уже было хотел убежать..
-Они искуственные:-тихо проговорил Зонтик,все также чуть улыбаясь.
Вару был в ступоре,но понимал что Зонтик это сделал ради него.От этого стоновилось в душе хорошо.Когда Вару отошёл от своих мыслей он уже был в обьятиях Зонтика.
-Я так рад что тебе понравился мой сюрприз:-говорил счастливо Младший.
-Я вам не мешаю?
Оба парня испугались,а Зонтик запрыгнул даже от страху на Вару.Некоторые клоны силели на диване и ждали своих вопросов.
И вот начилось...-Есественно:-Вару
-Так бы и убил тебя за это:-Куро
-Уже и поцеловать нельзя?:-Вару
-Лучше молчи Кактус:-Автор-Да,он рассказывает мне истории и делает чай:-Габри
-Интересно,может провас написать часть?:-Автор-Я не знаю:-Зонтя
-Я бы этого не сделал:-Вару
*обнимает Зонта*
-Тогда бы Вару прибил и Куро и Пик:-Автор-Да,не везде конечна но он покрайне мере,не как Вару:-Куро
-Ни понел:-Вару
-Зонтик сидит спокойно,а ты ишешь приключение на пятую точку 100%:-Куро-Даже не знаю,но точно бы по голове не погладил:-Куро
-Что я пропустил?:-Пик
-Что-бы ты сделал если Вару износиловал Зонтика?:-Автор
-Пизды бы дал:-Пик
-В любом случии Вару получит пиздюлей от Куро,Пика и от меня)
-ПИВО ТОП!!:-Пик