Любиш...?

464 32 9
                                    

~ох, простите за такую задержку.. ну вот вам главушка не с стеклом. приятного чтения)~

Вару посмотрел в глаза Пику.  Оба были с мокрыми щеками от слез, хотя каждий питался ето скрить.  Пик начал смотреть в бетон под ногами.  Оба молчали.  Пока Пик не пересилил себя...
П: Вару прости.  Прости за все!  Я знаю что я много чего плохого сделал, и ты не имееш права за такое меня прощать, но извини меня!  Ты всегда был дорог мне!  Я без  понятия почему я это сделал.  Я тебя любил, и так боялся потерять.  Ты мне дороже любого клона, человека, тьі для меня все!  - Пик начал еще сильнее мокнуть.  И от сильного дождя с градом, и от солених слез.  - Я ... я ... люблю тебя Вару, тоже.  Люблю, любил и буду любить.  Вару я, я ...
Вару не дал договорить Пику. Он втянув Пика в поцелуй.  В сладкий как мед, и одновременно кислый как лимон поцелуй.  Это продолжалось минуты 3. Пока нехватило, стало мало воздуха.  Вару отстранился и начал всхлипывать еще сильнее, но уже толи от радости толи все-же от горя...он сам не понимал.
Пик же обнял Вару и также начал плакать.  Потом это переросло в смех.  И уже не скажешь ли это опять слезы радости, или это смех или это просто дождь, которий ллет все сильнее но теперь уже он не один, а вместе с радугой...
Спустя еще немного времени Пик сказал что сейчас возьмет полотенце Вару и сразу же прибежит обратно.  Вару только посмеялся.
П: а ты никуда не уйдешь ведь, правда?
В: нет, не уйду, бежи за своим полотенцем)
И Пик ето и зделал, он побежал за полотенцем.  Через минут 5 уже было слышни кроки Пикового короля по лестнице  ведущей на крышу.
П: Вару я принес. Как раз дождь перестал падать.  Вару бери ето теб...
Пик посмотрел туда, где был Вару.  Его уже там не было ... Было только пустое место.  Пустое место ...
Пик опустил глаза и пошел назад.  Уже делая шаг в низ он еще раз посмотрел на прекрасний закат солнца после дождя и остатки ралуги. Пик несмотря на свою волю, и грусть улыбнулся и пошел назад.
И вот утро.  8:16.  Все сидят на кухне.  Это был еще один тихое, без улыбок и шуток утро.  Но все изменил звонок.  Звонили из больницы, на общий телефон.  Пик решил взять трубку.  Звук с телефона был очень громкий что все слышали весь разговор.  И то, что говорили врачи и то что отвечал им Пик.
Д (доктор): доброе утро.
П: и вам хорошего.
Д: это вы один из родственников Вару не так ли?
П: ну да, а что?
Д: у нас есть одна новость.  Вару еще вчера где-то ввечере..., где-то около 19:07 покинул тот свет ...
Все затихли.  Клоны, врач, Пик ... Слезы начали катиться горошинами по лицу Пика, да и других.
Д: а вы разве не рады?  - врач удивленно задал вопрос, и честно это еще больше удивились всех.
П: а почему мы должны радоваться?  С-смерти В-вару?
Врач в ответ только рассмеялся.
Д: простите!  Я наверное неправильно выразился.  Вару покинул кому, не умер, он оставил не наш мир как вы поняли а кому. Ну мир сна.  Вару вчера вечером вышел из комы.  И его здоровье на удивление очень хорошее.  Сегодня же, и хоть сейчас вы можете забрать его. Мьі его осматрели и он в прекрасном самочувствии.
Врач затих, другие удивленно и радостно стояли ждали что будет дальше.  А точнее Куро, Зонт и Данте уже собирали вещи, Феликс уже был готов вызивать такси, а другие просто стояли и радовались невыразимой радостью.
Д: простите еще раз что вас напугал.  Ладно до свидания) - врач сбросил трубку и все вопросительно смотрели на счастливого Пика со слезами на щеках.  Пик вытерев слезы, протер глаза и сказал:
П: Ну что же на выход все!
Все рванули в больницу.  Там их радостно встретил Вару, который как раз пытался хоть немного пройтись, потому что его ноги были слишком ну точно не способны сейчас бегать как раньше.
Клоны привезли Вару домой и вот в их комнате с Пиком кровать у окна уже не пустая !!  Теперь там снова спит Вару, и комната с зеленой лягушкой начала снова выглядеть полноценной.  Той же ночью Пик долго не мог уснуть.  Его тревожило то помнил ли Вару все то, что с ним произошло вчера, и ранее и бьіло ли вообше ето все в реальносте, или только в голове Пика.
Хотя Пик ну очень надеялся что Вару это все помнил, и что ето бьіл не глюк. Пик повернулся в сторону Вару.
П: пс.  спиш?
В: Неа, - Вару тоже повернулся к Пику, - а ты чего не спишь?
П: да не спится как-то.
В: а можно, я того у тебя, ну ...
П: ложись - Пик улыбнулся и отодвинулся на край кровати.
В: спасибо - Вару просто сел рядом и стал смотреть на Пика.
П: а ты того, что-то помнишь?  Что было так вчера и раньше?
/ Ну давай же Вару, скажи что помнишь, пожалуйста / - Пик честно надеялся на это.
В: а что было вчера?
Пиковая надежда разбилась на мелкие кусочки.  Он был разбит.
Вару увидел это и тихо (потому что все спали уже) засмеялся, но потом забив на других заржал как псих (ну вовсе как обично для себя).
В: хапха, да помню я все не печалься) - Вару лег у Пика.  - Я все помню.
П: точно?
В:  точно, точно.
Началась всеми любимая молчаночка.
П: я люблю тебя Вару.
В: я тебя тоже Пик. 
Варупоудобнее устроился на груди Пика, и уже спящим голосом добавил:
-хороших снов Пикуля.
П: тебе тоже спокойной ночи Вареник.
Так они и уснули, вдвоем, забыв обо все, что было до того, и живя только будущим, их парним будущим...

                                      конец

~привет всем, вот конец етого шизанутого фф. даже не имею что сказать,  поетому просто чао)~
                                     



🎉 Вы закончили чтение П-почему я сделал убийство?... 🎉
П-почему я сделал убийство?... Место, где живут истории. Откройте их для себя