~привет. большое извините что так долго не бьіло, я работала над другими роботами и честно и позабила об етом фф. вот вам небольшая главушка. приятного чтения)~
Прошло еще несколько дней, Пик уже надеялся что все прошло снова, но если бьі все бьіло так просто и спокойно.
Но главное что каждый раз Вару появлялся именно тогда когда Пик уже вообще о нем не думал и даже забивал о нем. Это могло быть на улице, в дома, в гостях, в переполненной маршутке и даже пару раз у психиатра.
Что вьіходили разние случаи :
Психиатр: расскажите мне пожалуйста о своей проблеме.
П: моя проблема заключается в том что я... Аааа! Вару! - Вару появлялся неожиданно, словно ниоткуда.
Но даже не это было так важно, а то, что так часто видеть Вару-духа, и вообще пониманиє что именно я, Пик его убил ( ну не убил а ну кароче) убивало фиолетововолосого.
И на крики по ночам клоны не могли спокойно реагировать... И единственное что их радовало ето то что Пик хотя бьі сам до психолога записался.И вот прошел уже год, с момента происхождения етого инцедета, но за етот период ничего не изменилось! Вару по прежнему преследовал повсюду Пика, другие просто страдали без шутника, а у Пика просто были мучения потому что именно он убил Вару, и теперь такоого его наказание ...
/ Я довел Вару до коми! Я, я, я, и только я! Я его скинул туда в низ! ненавижу себя, ненавижу !!! /Да, этот год выдался сложным, но полезным. Пик как вьі поняли записался в больницу и постепенно вылечил свои приступы агрессии, но чувство вины только все больше росло и росло в груди Пика.
Уже все клоны, которые так любили, и так плохой характер Вару но имели хорошие чувства к нему, потеряли всю надежду в его возвращения к ним. Врачи тоже так говорили. И ета утренная тишина уже всех добивала. И вот во время етой вечерней тишини Пик не выдержал. Он бистро одел обувь и пошел на кришу. Он пришел. На то самое место. На котором он чутли не убил своего вальта. Он ждал прихода Вару. Через минут 17 Вару все же привично радосним голосом сказал :
В: привет Пикачу)
П: привет...
В: слишал сам меня звал. Что-то хотел Пикуша ;)
П: Вару, у меня к тебе просьба одна.
В: и какря же?
Пик видержал паузу и начал громко говорить :
П: перестань приходить! перестань! ты убиваешь меня этим! я должен жить дальше, а ты все приходишь и приходишь! Уже ни один психолог мне не помогает, перестань это делать, перестань! Зачем тьі приходиш? Тьі же знаеш что я не хочу тебя видить! И тьі знаєш что етим меня убиваєш! Зачем тьі ето делаеш?! Иди и никогда не приходи! - Пик высказал все. все и молча начал ждать ответа.
В: ох. так мы правду все что уже накипело начинаем говорить, да? Ну тогда послушай тьі меня.
Пик. Ты чутли не убил меня! Ты лишил меня возможности жить. Ты, ты ты и только!!! Я сечас лежу в коме и из нее не вийду! Я можно сказать здох! Я мог еще жить и жить ... радоватса жизни, говорить приятное тем кого любил ... Но нет пришел тьі.
Знаешь Пик у меня даже планы были! Я. я получил задание которое сам себе поставил! Сказать тому кого любил о своих чувствах. Хаахахаааа! Знаешь Пик, я боялся что етот человек начнет меня сторониться, опозорит меня, возненавидит ... а оказывается надо было бояться не етого. А тот что я могу и не дожить до етого дня!
* Оказывается я даже не успел задать вопрос или росказать о любви, уже не говоря про то что бьі ответ заполучить... * - думал я пока летел в низ. И.И ...
Пик. У меня были два любимые клоны. Два! Ради которых я жил ... если бы не они я бы уже давно здох! Сделал самоубийство ... там лезвия или шнурочек в помощь, но нет. Я жил ради них.... если бы не они ...
Первый это Джокер. Мой брат. Он мне был единственной родней! Он, именно он научил меня всему! Научил быть собой, научил не обращать внимания на то, что о тебе думают другие, жить только тем, что является впереди, а не что было прежде. Я любил его как никого другого!
Когда у меня были проблемы именно он не давал мне остановитса и забить на все. Он говорил : "не останавливайся Вару!" "Не обращай на них внемания Вару!"
Когда я лежал в больнице он приходил ко мне очень часто. Он единственный пропускал все и гнал ко мне когда мне ставало хуже, он приходил ко мне !!! Я видел как он переживал за меня. Моя жизнь была и есть только в моих руках, и ради него я решил одно: я не умру. Я буду бороться ради Джокера! Да я может не виживу, а точнее походу здохну скоро но... ради него я готов постаратса.
И был еще другой клон. Он был полной противоположностью Джокера. Полной.
Он вместо объятий меня только бил. Он убивал меня словами, а не окутивал любов'ю и добром как Джо.
Он обзывал меня, он отказывался от меня, он ненавидел меня! Я всегда был для него ничем. Джо убеждал меня что я не мусор НЕ бездарность, не дурак, не наивный, и не гнида, я не мразь, я не кончений но он же наоборот... Он убеждал меня что все эти слова именно характеризируют... имнно меня. Но самое смешное. Хехехеее...
Шутка сама, юмор в том что к этому всему я любил его! Я был влюблен в его волосы, манеру говорить, одежду, шею, руки... я был влюблен в него! Я терпел его характер.
Я терпел все, но я любил его! Любил Пик слышишь, ЛЮБИЛ! Я не обращал внимания на все то, что он говорил или делал мне, я просто любил его. Я верил, искренне верил что он на самом деле иной. Что он добрый и не такой каким себя показывает. Я надеялся !!! Потому что сам об этом много знаю ... как это быть не тем коким себя показываешь. Только вот сам я, только под конец моей жизни я начал бьіть собой и другие ето заметили;_)
Я не надеялся что мне ответят взаимнистю, нет, но то, что возможно где-то когда-то, в другой реальности то да ... какой же я был наивен !!! Ах, аж жалко что я не понял этого раньше! А главное что это не дорозказаная история. Ты отобрал у меня глаз потому что оно было такое как в Джокера! Тогда в тот день ты снова поссорился с Джокером, а у нас была зеркальная болезнь. У него левий темно зеленый еще со спиралью как у меня и правое светло зеленое, а у меня наоборот правое темно зеленое и левое светлозеленое со спиралью. Тогда ты возненавидел это и лишил меня сходства с Джокером. Когда Джок об этом узнал он начал навперекор мне, не хотел делать то, что я ему сказал, но я настоял чтобы он стал носить линзу на том глазу что такое как у меня. Это было безопаснее для него же. Мхм... хорошо что я тогда сказал это ему сделать. Но главное не то что ты забрал у меня глаз, потому что ревнувал к Докеру, - а я тебя простил. Ты бил, обзывал меня - я прощал тебе всегда. И тогда ты почти убил меня и я? Что я? Я простил тебя Пик. Да потому что Я любил тебя черта садиста! Любил все в тебе! Я восхищался тобою! Любил...тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П-почему я сделал убийство?...
Fanfiction....Уже у девятого этажа пролетает Варушка. В : Пик как ты мог ?! Я н-не верю что ты на такое способен был. Пик! Я.Я ... 7 этаж Вару тоже уже пролетел. Время стало теперь наоборот быстро идти. Чем меньше оставалось лететь тем с большей скоро...