~приветики мои ворони:) вот и прода. надеюсь вам понравитса етот фф. следуящая глава думаю тоже вийдет где-то через 1-3 дня. хорошо не буду затягивать, приятного чтения~
. . .З: Слушай Пик, а я того хотел спросить ...
Зонт и Пик сидели единственные на диване, и вообще единсивенньіе в комнате. Пик с любопытством посмотрел на Зонта, но уже через секунду его выражение лица назад сменился угрюмый убит и бессилен. вираз лица.
П: ну спрашивай, если хочешь.
С: так Пик, я хотел спросить ... как ты думаешь Вару будет жить? ..
Этот вопрос задел пикового короля. даже не задел, просто коснулось до души.
/ А что бы сказал Вару выйля из комы? Он бы начал меня ненавидеть? Это факт. Стоп а что если он не вийдет, а умрет...? И я больше никогда его не не увижу живого, не услышу его смех, не стану свидетелем его шуток ...
Вару.. / Пик размышлял и уже позабыл о Зонте.Пик не знал ответом на этот вопрос. Он тупо начал смотреть в свое недопытое капучино. Его зрачки сузились до невозможности. Ему стало плохо от этого вопроса, и Зонт это увидел.
З: ладно не хочешь не отвечай. - Он мило улыбнулся и ушел, в то время как Пик от слов Зонта только подскочил, глаза назад приобрели нормальную форму и только выдал:
П: а там, то ... кароче ...
Пик взял чашку и ушел тоже в направлении своей, а когда то их комнаты. Он лег, и уже по привичке от которой не мог отучитса невольно посмотрел на окно. Там всегда сидел Вару, свесив ноги в низ. Пика всегда интересовало что там такого на том подоконнике.
Сначала Пик сопротивлялся, но уже через минут 8 преодолев сам себя встал и залез на прежнее место Вару.
/ Вау .. здесь так красиво ... но страшно в низ падать. Очень высоко и страшно. Но стоп, что это? ../
Пик увидел не большую вырезанную ножом не заметную линейку наверху окна. Именно там стирчас щей какой шнурок. Пик потянул его и увидив там небольшой крючок.
/ Ну и что это к черту такое? /
Но почему-то сразу взгляд упал на видиляющуся кирпичик около кровати Вару. Пик втинул кирпичик с помощью того крючка. Там он уже нашел ключик которым открыл небольшие дверцятця под зеленым ковром тоже у кровати Вару. Там была коробка. Просто коробка.
Пик взял ее в руки и решил обратно сесть на подоконник. Он открыл ее и там была черная тетрадь, с нарисованной зеленой спиралью.
/ну и че ето за херня?/ думал пиковий король ррсматривая в руках, и начиная читать.
Это был дневник зеленого куста. И что вы думаете? Пик начал ето читать. Но произошло не предсказуемое, что помешало Пику закончить чтение. Да он хотел прочитать все...
Pow Пик:
я сидел на окне и читал ето дневник. Честно с каждым упоминанием Вару, мне и, так было ужасно а тут ставало еще хуже. Я, мучил себя мыслями что я убийца, я убил (ну почти убил) своего вальта. Что могу больше никогда не услышать его смеха, и это из-за моей злость сейчас Вару здесь не сидит, а тут сижу я и умираю от мыслей. Но вот те 3 причины почему я не закончил чтение: я пришел до момента который меня просто убивал. Там Вару сидел и описывал какиє прекрасные отношения во всех королей ну и их вальтов, и только у нас все ужасно. И что ему больно. Еще слышать столько негатива и не только от меня. Да мне правда бьіло больно читать ету правду...
End pow Пик:
* Почему у всех хорошие отношения, а только у нас нет ?! А возможно я тоже хочу быть нужным ?! Чувствовать как Феликс что когда поздно буду гулять за мной хотя бы мой король будет скучать, переживать за меня. Но нет. Он лишь пизд* даст за то что не повинуюсь приказам. Почему даже Габриеля и Зонта любят а меня нет?! .. *
Пик читал это все и еще слышал как из открытых окон другие короли с Вальтами смеялись говорили ... Эти звуки доброты, любви друг к другу, уважения - убивали Пика, а не говоря уже о самом дневник. И поэтому дочитав предложениях * а я просто хочу быть любимым! * И * Я всегда прощу Пика, что бьі он не злелал, да он срывается, но я верю он никогда мне не причинит настоящей боли. Он хороший *
Пик закрыл дневник, и слезши с подоконника упал на кровать.
/ Я его скинул с 13 этажа дома ... я ... его король ... *он хороший* Господи а что если он умрет... а если он виживет то он же... Он меня ненавидит .... а он мне верил, и прощал меня все это время ... он ... а я его так бил, о Господи что я наделал? Святой Зонт, что я наделал ???? /
С пикового короля начали понемногу течь струями слезы. Соленые слезы которыми он захлебывался потому что они лились в откритий рот.
Слова и мисли дальше, крутились в голове. Фразы, предложения, слова которые убивали и продалжали крутитса в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П-почему я сделал убийство?...
Fanfic....Уже у девятого этажа пролетает Варушка. В : Пик как ты мог ?! Я н-не верю что ты на такое способен был. Пик! Я.Я ... 7 этаж Вару тоже уже пролетел. Время стало теперь наоборот быстро идти. Чем меньше оставалось лететь тем с большей скоро...