~приветики :) да не большая глава, но тут просто 1 такая получилась большая. приятного чтения) ~
И вот Вару с ножом в глазу полетел с 13 этажа в низ.
Глаз невыносимо болел.
Время казалось стало очень медленным, Вару медленно падал в низ. В голове крутились слова. Но поняв как мало у него времени Вару решил их говорить в голос. Чтобы Пик слышал. Что бьі хотя кто-то услишал. Уже у девятого этажа пролетает Варушка.
В: Пик как ты мог ?! Я н-не верил что ты на такое способен был. Пик! Я.Я ...
7 этаж Вару тоже удачно пролетает.
И вот тот момент когда время стало наоборот быстрым. Чем меньше оставалось лететь тем с большей скорость Вару падал.
В: Пик!! О Господи Пик, за что твою ж мать?! З-за что?!??..
И вот тот самый 4 этаж.
В: Пик... а я же... Пик я тебя...
Но к счастью там был грузовик, ззавишкы в 2 этажа, и Вару упал как раз половиной тела (тем самым смягчил и так сильное падение, ну 13 этаж как-никак ...) на дах и скло грузовика. Вару головой и немного спиной влетел об грузовик, а дальше со всей дур'ю упал на землю.
И вот тот самый звук.
Бабах.
Вару упал спиной на бетон, и головой сильно ударившись сначала об скло а потом и об землю.
И этот громкий звук тела.
Громкий хруст костей.
Не такой громкий, но хруст черепа о твердый бетон. Крики прохожих, видя хотя и не насильно людной уличке, то что лежит тело в крови.
Крик Зонта. А он ведь просто хотел закрыть окно! И уж точно не увидить такого Вару!. Звуки топоту по лестнице в низ ... - это все как Флеши 2.0 бегут на улицу к Вару. Все кроме Пика.
Пик только стоял и смотрел на руки, которыми столкнул Вару в низ. Причем в одной Из бьіл нож.
Пик отверг ножа от себя. Он стоял и не верил, что сделал то, что сделал.
И вот то самое чертово понимание - уже ничего не изменить! Что уже конец! И в этой жестокой игре нельзя вернуться к последней сохраненке! Это конец игры. Ложний выигрыш - Пика, а то-есть смерть Вару и проигрыш - Вару то-есть его же смерть.
Вару не прошел эту игру до конца. Он проиграл.
Пик пришел в себя. И сейчас Пик понял все, что сделал только что. Он не победил себя и не решился посмотреть в низ. На Вару.
Сердце только начало биться быстрее. Дыхание стало бистрее чем когда нибудь в жизни. Кровь начала текти ручаями из носа.
И вот от этого всего Пик только потерял сознание, в то время как другие клоны уже везли Вару в больницу, хотя надежды практически не было ...* * *
На следующий день печальные, трагические клоны приехали домой. И только потом когда уже силели грустили они они вспомнили о Пика. Все обошли всю квартиру, и только потом побежали на крышу. Где и лежал все это время Пик без сознания, тоже (но в уже засохшей) крови, потому что сильно ударился при падении головой. Когда ему сказали, что Вару в больнице, но он не дослушав погнал пулей в больницу. Да весь в крови, и оставив удивленних клонов на крише.
Там он хотел сразу же забежать в палату Вару, но врачи не пустили. И тогда ему рассказали все ...
Грузовик можно сказать спас жизнь Вару. И сейчас Вару с гипсами почти по всему телу, лежит и он га самом то деле жив! но...
Но это не конец истории, и уж точно не хепи енд.
Есть и плохая сторона этого. Очень плохая, потому что Вару в очень тяжелой стадии комы.
* Вряд ли он выйдет из комы ... * - последние слова врачей ...
Пик пришел домой и был в очень ужасном состоянии. Он был в шоке от всего сделанного и вообще ...Полторы дня Пик просидел в комнате, и только под вечер второго дня в комнату начал стучать Зонтик.
З: Пик уже время ужинать, иди на кухню.
П: я не хочу, спасибо
З: Куро сказал что ты обязательно должен спуститься, ты пропустил прием пищи два дня подряд. Пик ..
П: Зонт иди сам я ..
К: Пик ты или сам идешь ужинать, или я виломаю эту дверку. Ты ничего не ел два дня, я понимаю что у тебя горе, - здесь Куро уже как когда-то Вару, перекривил его ( все видили как Пик ненавидит Вару) что сильно взбесило и обидело Пика, - но я требую чтобы ты вышел из комнаты. Мы тоже все жалеем но мы не убиваемся.
П ...
После молчанки Пик здался и все же :
П: хорошо выхожу...
Ужин прошел просто и Пик пошел обратно в свою комнату. Пик взял наушники, телефон и включил музыку. Он очень долго просто лежал и смотрел в потолок.
Его мучали мисли об убийстве и об последних словах Вару : *Пик, я тебя... *
И вот уже в 3 ночи Пик уснул не спокойним сном.~да-да, вот и конец главушки. и предупреждаю прода вийдет на протижении 1-3 дней. хорошо пока что пока:)))~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
П-почему я сделал убийство?...
Fanfiction....Уже у девятого этажа пролетает Варушка. В : Пик как ты мог ?! Я н-не верю что ты на такое способен был. Пик! Я.Я ... 7 этаж Вару тоже уже пролетел. Время стало теперь наоборот быстро идти. Чем меньше оставалось лететь тем с большей скоро...