Глазурный павильон не только для богачей?

188 14 0
                                    

Госпожа Бэй Доу прогуливалась по Ли Юе,как вдруг к даме подбижали детишки,это были Лулу,Фэй и Мэн малыши смотрели на Бэй Доу с восхищением,они любили играть в пиратов, восхищались малиновоглазой дамой, также они любили когда сама Воля Небес приходила и давала им конфеты,она даже приходила и спрашивала как у них дела и есть ли что-то новенькое! Детишки любили Бэй Доу и госпожу Нин Гуан практически одинаково но вот они считали плаванье интересней,так что пришли расспросить Бэй Доу что она делает в Ли Юэ и была ли она в далёком плаванье.
-госпожа Бэй Доу,а вы были на огромном корабле?
-ха-ха, конечно была,я сопровождала даже самого путишественника.-с улыбкой произнесла женщина.
-правда что ли? Мы знаем путешествинника! Он ведь нашу родину спас!
с Бэй Доу спала улыбка которая сияла ярче солнца,она беспокоется за юношу, всё ли с ним хорошо в Инадзумме.
Вдруг сзади подошла высокая дама с красными словно пылающая роза глазами,были у неё длинные и светлые волосы словно снег. Кто бы мог подумать это же сама Воля Небес-Нин Гуан,она стояла позади шатенки.
-ты уже вернулась. Я рада,но не устала ли ты?
-не устала,я со всем прекрасно справляюсь!
-и в правду,но ты мне не выплатила долги,но если ты мне организуешь прекрасный пир в глазурном павильоне,то та сумма которую ты заплатишь, будет снята с долгов.
-а ты хоть сама всё съешь?-на лице Бэй Доу опять засияла улыбка она немного хи-хикнула когда осознала что сказала.
После этой фразы зрачки Нин Гуан сменились, наверное потому что она не ожидала такого услышать от кого-то,она взяла Бэй Доу под руку и повела к по улицам Ли Юе.
-но я ведь не говорила что у меня есть такая сумма!
Воля Небес посмотрела на неё и потом отвернулась показав её деньги. Она их взяла когда шатенка рассказывала истории детям. Малиновоглазая надулась и следовала с Нин Гуан к ресторану. После пира там где присутствували все рабочие в нефритовом дворце,Воля Небес вышла из Глазурного Павильона с пышными и ароматными булочками,она подошла к Бэй Доу и отдала ей.
Шатенка удивилась но поняла что она это сделала наверное из-за того что эти булочки никто не ел. Затем Бэй Доу подумала и сказала
-хэй,Нинк..Нин Гуан! Давай ка к тебе сгоняем?
-ко мне? Ты имеешь ввиду ко мне домой?
Та кивнула головой. Нин Гуан обдумала,и пришла к выводу что ей как то одной одиноко так что дама согласилась.
На тот момент был закат с багряным малиновым цветом как глаза шатенки и с оттенком красного как пылающие глаза Воли небес,горы виднелись из далека,края были прекрасными. Бэй Доу держала Нин Гуан под руку и сопровождала её к дому идя медленной походкой.

кристаллы над штормомМесто, где живут истории. Откройте их для себя