и что ты тут забыла?

107 10 0
                                    

Девушки дошли к дому Нин Гуан. Дама вошла в дом,сняла свою обувь и села на диван,Бэй Доу сделала все тоже самое только вот она не пошла к дивану,а накинулась на него. Нин Гуан вздохнула и у неё в мыслях были мысли только что-то по типу "и что на уме в этой девушки.." затем она вздохнула,а Бэй Доу ещё до сих пор доедала булочки которые ей дала Воля Небес. Нин Гуан смотрела на шатенку, видела она в ней совсем человека без совести та и к тому же беззаботного.
-хм, интересно,а вот наша госпожа Нин Гуан целовалась когда то?
Глаза Нин Гуан стали серьёзней и она ответила
-не удивлюсь если ты бы могла целоваться с кем попало,не буду удивился если ты уже и путешествиника...
-ну не с каждым,но скажу по секрету..-дама приблизилась очень близко к Нин Гуан,госпожа даже дышать нормально не могла, она была прижата к дивану-я ещё..ни с кем не целовалась,как бы это странно не звучало.)
Шатенка увидела на сколько сильно госпожа Нин Гуан покраснела,но она старалась держать серьёзный взгляд. Вдруг упала курильница Воли Небес. Обе дамы глянули в ту сторону, курильница уже была на полу,на столе были весы которые сверкали от яркого солнца в закате. Пока белоснежка смотрела в окно шатенка обняла даму. "Она нуждается в любви и семье..ей все восхищаются,но ей даже нету с кем выпить" Подумала Воля Небес и не начала отталкивать малиноглазую знаменитось. Магазины уже закрывались,Нин Гуан смотрела за всеми действиями улиц,пока та засмотрелась,шатенка уже уснула в объятиях госпожи. Нин Гуан взяла одеяло,укрыла Бэй Доу и начала тихо петь. Голос был кад буд то сам Архонт дал прекрасный голос избранной девушке чтобы та успокаивала малых детей и людей своим пением. Шатенка пустила слезу, никто не знает из-за голоса Воли Небес то или же из-за сна. Дзвон входных дверей в магазины прозвучал,настала ночь,Нин Гуан обнимала и пыталась согреть шатенку всеми силами, хоть те и были совершенно разными,но кое что было у них общее, всё считали их идеалом,коллегой,но не другом и не частью семьи. Две девы уснули под звон колокольчиков на улицах Ли Юе,сладкий сон покорил девушек.

кристаллы над штормомМесто, где живут истории. Откройте их для себя