Нин Гуан стояла на горе возле входа в гавань Ли Юэ. Затем она кинула взгляд глубоко в звёзды вспоминая о Нефритовом Дворце, девушку покорила грусть. Воля Небес вспоминала как её осилил ужас в тот момент когда ей пришлось сделать выбор.
Через несколько раздумий она захотела вспомнить своё прошлое.
Когда Нин Гуан была маленькой она любила плести венки матери с глазурных лилий,она считала что глаза матери очень похожи на нежные лепестки цветов,но так же она видела как эти прекрасные глаза закрылись и она больше не видела этих лилий в глазах.
Малая Воля Небес часто бегала на усадьбе через красивую белую арку. Её белую,любимую ночнушку развивал ветер пока она она встречала закат на лавке возле той усадьбы.
С отцом она была не так близка,но она любила играть с ним в шахматы. Человек был занятый но очень любил свою дочь и ничего для неё не жалел чтобы она чувствовала себя хорошо.
Родители не разрешали маленькой даме выходить дальше дома,но одного дня Нин Гуан выбежала из дома и побежала побежала к лесу. Там было много бамбука,на столько была поражена девочка красотой что через несколько минут она потерялась.
Родители тоже про это узнали, и в миг подались искать девочку в белой ночнушке.
Вдруг из-за бамбука выдался силуэт, отображались черные с красным рога. Испугавшись Нин Гуан прижалась к дереву и крикнула
-ты кто? Ты ведь меня не сделаешь мне вреда?-на эти слова девушка ничего не услышала,но вдруг послышался шум и вдруг треснула палка и свалился силуэт!
Это был вовсе не монстр,это была пухленькая девочка с нежно голубыми волосами, словно солнце глазами и маленькими рожками
За ней вышла гордая птица и спросила:
-почему ты нас испугалась?
Нин Гуан ответила:
-меня.. меня ещё никогда не выпускали из дома! Я хотела увидеть мир! Я не хочу сидеть только в этом здании! Я ещё никогда не видела таких красивых существ как Вы!
Птица взмахнула крыльями и сказала:
-милая,я тебя проведу домой и скажу твоим родителям чтобы они тебя водили гулять.
После этого адепт отвела девочку к родилям.
Нин Гуан сидела на скале и с улыбкой вспоминала те времена,она поняла что красота Нефритового дворца не сровняется с красотой Ли Юэ,так что когда то она пожертвует своей жизнью во благо гавани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кристаллы над штормом
Fanficфанфик про отношения прекрасных дам Нин Гуан и Бэй Доу,они кажутся совершенно разными,но вот только это их особенность, встретиться со своей полной противоположностью это разве не круто? Бархатный характер Бэй Доу и гордое поведение Нин Гуан, всё вы...