Когда Нин Гуан проснулась Бэй Доу уже сидела на стулье и закинула ноги на стол,Воля Небес подошла к шатенке и посмотрела на неё серьезным взглядом.
-м?
-я этот стол только вчера помыла.
-а я и не говорила что у меня ноги грязные.-дама отвела взгляд в другую сторону чтобы не встретиться взглядом с Нин Гуан.
Та стала перед ней и смотрела на неё буд то на слугу и хотела чтобы та убрала ноги со стола, девушка была не из глупых так что хорошо понимала намёки и убрала ноги со стола. Взгляд холодной девы стал нежнее,она отошла от Бэй Доу и спросила
-ты у меня ещё долго будешь?
-хм..ну не знаю, мне ведь счёты нужно тебе оплатить, в принципе у меня была одна мысль как это сделать.
-вся во внимании.
-я бы могла отдать свой несчастный домик и пересилиться к тебе.-Воля Небес застыла и её уже не первый раз посещали мысли почему она такая безсовестная и глупая.
-с катушек рухнула?
-что?
-нет, риторический вопрос звучит обидно. Ты с катушек рухнула.
-ну и почему я так не могу сделать?
-ты должна понимать что если ты будешь мне мешать твои долги пополняться,это во первых,во вторых кроме того что я не снимлю долги из-за того что ты со мной живёшь,ты ещё из-за коммунальные услуги платить будешь.
-что!? Ну блин,но идея то хорошей была!-на лице Бэй Доу засияла улыбка
-нет.
В даму кад буд то нож в сердце встромили,она стала грустной,и мотыляла ногой пока сидела на стулье и смотрела на Волю Небес.
Та посмотрела на неё,вздохнула и сказала
-ну и когда ты уйдешь?
-почему ты так спешишь?
-я должна сделать одну роботенку.
-о,я с тобой, мне интересно как роботает группировка Цинсин.
-это тебя не касается,во первых,а во вторых я не хочу чтобы ты ходила за мной.
Шатенка встала и обняла Нин Гуан,смотрела шатенка на неё ярко и несчастно
-я хочу чтобы ты хотя бы купила мне тех булочек которые ты мне вчера дала,я уйду потом,обещаю!
Госпожа вздохнула и уже не выдержала и сказала что купит только чтобы та отвяла. Затем они они пошли в магазинчик,шатенка удивилась потому что думала что булочки были из Павильона,но оказывается что Нин Гуан сама купила ей эти булочки в другом магазине,так как хотела отблагодарить Бэй Доу, затем шатенка как и обещала ушла,она долго махала по её мнению подруге рукой,она сказала что скоро вернётся и чтобы та её ещё ждала, потому что скоро опять накосячит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кристаллы над штормом
Fanfictionфанфик про отношения прекрасных дам Нин Гуан и Бэй Доу,они кажутся совершенно разными,но вот только это их особенность, встретиться со своей полной противоположностью это разве не круто? Бархатный характер Бэй Доу и гордое поведение Нин Гуан, всё вы...