возвращение

24 0 0
                                    

Как то на свои выходные Нин Гуан сидела в Нефритовом Дворце и пила чай,разглядывая бумаги, с которыми она должна была работать. Вдруг к ней ворвалась Бей Доу. В её руках были кувшины с вином,а на её лице была яркая улыбка.
За тем девушка произнесла:
-хэй! Приветики! У меня для тебя есть очень крутое пред...
За тем Нин Гуан перебила подругу:
-кхм..ты же понимаешь что я пить с тобой не собираюсь,у меня много дел.
После этих слов Воля Небес поставила кружку с чаем на стол.
-но ты ведь даже не послушала! Я хотела предложить выйти в круиз.. понимаешь? Круиз! Море,светит солнышко!
-не знаю даже..у меня дел по горло..-за тем Нин Гуан положила руку на лоб и начала бурмотать под нос:
-я бы постаралась закончить всю работу.. понимаешь ли..я и сама не выхожу почти с дворца в последнее время, работаю много..
Шатенка ей ответила:
-работа-работа всех людей это забота. Забей ты хоть раз!
-забить я уж точно не могу,а вот освободиться думаю смогу.
-ура! Дашь знать когда ты будешь свободна. Как можешь понять,я только ради тебя это все делаю.
За тем Бей Доу покинула дворец.
На лице Нин Гуан появилась еле заметная улыбка,но она была счастлива что она сможет провести время с дорогим для неё человеком.
Всю неделю день и ночь Воля Небес работала непокоадая рук. Бедняга даже не спала ночами. Пошли слухи о том,что дама жуть как не высыпается в последнее время и никто не мог понять почему.
Через неделю Нин Гуан пришла к Бей Доу. Шатенка кричала к своим коллегам. Она это делала чтобы они лучше услышали так как они находились далёко от неё. Она кричала чтобы они в то место поставили груз,который должны были перевести в скором времени к Мондштату.
Блондинка подошла сзади к девушке сказала усталым,но счастливым тоном:
-я освободилась.
Услышав это Бей Доу налитела обнимать подругу. За тем она крикнула:
-через пол часа отправляемся в путь дорогие друзья!
Все это услышали,но при том работали дальше.
За это время девушки прогулялись по палубе и у них завязался диалог. Как оказалось они будут перевозить вино,так как какой то господин заказал много вина на праздник в Мондштате.
Прошло время,и вот-вот они должны отправиться.
-ну что, волнуешься?
Нин Гуан хмыкнула с улыбкой.
Как только это произошло корабль отправился в путь. С него было видно гавань Ли Юэ,горы и красивые пейзажи. На борту даже присутвовал художник который интересовался подобными живописными видами из корабля.
Нин Гуан и Бей Доу смотрели из-за борта. Погода была прекрасной. Волны обняли корабль,а внизу были видны морские жители. Девушки радостно болтали о всей красоте,ходили по палубе и беседовали с членами экипажа.
Спустя какое то время подруги сидели и пили нежное вино. Оно было довольно изысканным,как раз очень подходило для такого пути.
Ещё через некоторое погода немного ухудшилась,был дождь,но сильной бури не было. Все спрятались внутри корабля.
Но через ещё некоторое время Нин Гуан и Бей Доу вышли на палубу,шторм резко ухудшился и с далека виднелось какое то чудовище.
Бей Доу вскрикнула:
-в первые вижу такое чудовище! Я сражалась с похожим,но это не оно..
Нин Гуан поклала руку на плече девушки. Шатенка обдумывала как же поступить,но потом дала наказ:
-сворачивайте обратно!
"Нельзя чтобы невинные люди пострадали из-за того,что я была уверена в своих силах..."-подумала она.
Вдруг Монстр напал на корабль. Нин Гуан сделала шаг назад и начала бороться против него,за тем она крикнула:
-беги!
Бей Доу понимала что эти слова были точно ей,но та подбежала и начала помагать подруге.
Электричество било током существо,а кристали пробивались сквозь кожу огромного змея. Тот же не уступал дамам и кинул сильный поток воды на Бей Доу. Он был на столько силён,что вода была уже в лёгких шатенки. Та начала захлебаться,и упала без сознания. Никто не мог понять жива ли она. На лице Нин Гуан были слёзы,как та в порыве гнева использовала все свои силы. Это была сокрушительная сила. Дракон через пару секунд уже был побеждён. А пол корабля было уничтожено.
Нин Гуан подбежала к Бей Доу, склонилась над ней и начала плакать. Почувствовав слёзы,которые падали на щёки Бей Доу,та прохрипела:
-Воля Небес..твои слезы.. они колышат меня больше моря..я хочу сказать..что..я люблю тебя..
Вдруг сердце блондинки начало биться быстрее. Не успела она одуматься как тут уже был доктор.
Через несколько часов Нин Гуан провела девушку,с ней все было хорошо. Но между ними была молчанка. Даже когда они прибыли домой,она молчала.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

кристаллы над штормомМесто, где живут истории. Откройте их для себя