𝑝𝑎𝑟𝑡_2

6.4K 120 19
                                    

Реакция:на то что Т/и шипирит И/п со своей подругой.

Манджиро Сано

Т/ф сидела около Манджиро и докапывала его. Вообще всё должно быть наооборот. В основном это парень доводил до срыва тебя. Но сейчас явно пошло что-то не так. Так бы ты и злила его дальше, но к вам подошла твоя подруга. Ты сразу поняла намёк и подмигнув обоим сказала, что "я не буду вам мешать голубки". Конечно твоя подруга залилась краской. А Сано младший лишь продолжал доедать сладость. Тебе так хотелось сделать их парой. Но вот не задача. Манджиро то к ней ничего не чувствовал. И вот уроки закончились, ты идешь искать подругу. Вот что интересное находишь ее в женском туалете. Девушка сидела и сильно плакала. Было очень хорошо видно ее размытую тушь. Подбежав к ней ты начала расспрашивать в чем дело. Она выплакалась и выдала, что было. Вообщем Манджиро отшил ее и довольно грубо. Ну, а ты у нас слезы лить не будешь. Пошла за подругу пизды давать. Вот ты видишь в коридоре как Манджиро из автомата еду опять вытаскивает. Ну ты подбежала и дала ему хорошего леща.
-loading...
-Еще раз увижу тебя около нее, дам по сильнее понял,-фыркнув, вымолвила ты. Ты уже хотела уходить, как тебя хватают за запястье и прижимают к стене. Тебе повезло, что никого не было в этом сраном коридоре. Парень смотрел настойчивым взглядом. А ты краснела и отводила взгляд. Ему нравилось видеть тебя такой. Ну блин, а что ты могла сделать. Ты неожидала такой вот близости от Манджиро. И по сюжету он тебе впился в губы. И как по закону подлости на вас смотрела твоя подруга. Ты конечно начала сопративляться. Но Манджиро оказался настойчивой булочкой и держал тебя. Ты заметила новые появившиеся слезы твоей подруги.
-Ненавижу тебя...-последнее что ты слышала от "подруги". Тебе было обидно и неприятно.
*Сцена после титров"

-фуууу этот фильм говно!!-рычал Сано.
-Сам ты говно! Бак-а-а он классный,-отвечал ему твой младший брат с грозным видом.
-Успокоились оба, я щас мелодраму вообще включу,-крикнула ты из кухни.
-loading...
-loading...
*Вы все таки смотрели мелодраму (☞ ͡° ͜ʖ ͡°)☞*

Чифую Мацуно

Опять бедный парень сидит и выслушивает, что из него и твоей подруги выйдет идеальная пара. Пока твоя подруга краснела, то Мацуно просто продолжал читать учебник. А ты у нас не из простых. Ты по быреку спиздила у него учебник и начала бегать по классу. Чифую готов был провалиться сквозь землю. Но он держался, как настоящий мужик. И пока ты оббежала внутри класса пятый круг, ты упала прямо на Чифую. Ваши губы соприкаснулись и это было отчеливо видно. Все замерли, особенно твоя подруга.
+
-подожди я нечайно честно,- запыхавшись, бежала по коридору ты.
-Я не хочу стобой разговаривать, отстань,-крикнула твоя подруга. Ты остановилась. Тебе было не очень приятно. То что из-за какого-то пустяка, дружба закончилась. Но тебя кто-то обнял. Ты сразу поняла кто это. И из-за того что тебе было плохо, ты тоже обняла его в ответ.
*Сцена после титров*
-ммм они такие вкусные, Т/и что ты туда добавила???-поедая твои булочки, спросил Мацуно.
-Э...ну..а забудь,-глупо улыбнувшись, сказала ты.
-*не думала, что зеленка, так на них подействует. Ну и  ладно*-примерно такие были твои мысли.

•ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀs•Место, где живут истории. Откройте их для себя