part_10

2.6K 61 19
                                    

Персонажи:26-30 лет.
Т/и:12

Манджиро Сано:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Манджиро Сано:

Твое совсем детское тело дрожало, а сама ты заливалась горячими слезами. Совсем молодое тело было покрыто отметинами и синяками. Ты не могла прийти в себя после случившегося. Сердце билось громким ритмом. Ты скрутилась в комочек, прячась одеялом. Хотелось домой, в родной дом. Где мама с папой ждут и ищут. Но ты была заперта в квартире и только в прихожей горел свет. Около кровати одевался мужчина. Была полная ночь. Ты была совсем ребёнком, которого разом лишили детства. Твое заплаканное личико вылезло из под одеяла, смотря на обладеля белоснежных волос. Голос пропал, но хотелось сказать.

-Отпустите, умоляю. Я не скажу никому, обещаю,-через весь страх сказала ты. Черные, глубокие глаза устремились в тебя. Тело пробило в дрожь. А из глаз снова потекли соленые слезы. Он молчал и это давило.

-Выпей это, если ты мне соврёшь, то можешь попрощаться со своей семьей, -на тумбочку Сано поставил таблетку и стакан воды. Он направился к двери, оставляя тебя одну. Для Манджиро ты очередная вещь. Он не особо любил шлюх, которых Санзу постоянно предлагал. А тут появилась ты. Твоя доброта сгубила тебя. Сделав доброе дело для такого жестокого человека. Ты получило огромные увечья. Идя домой после школы, тебя подловила черная машина. Насильно затащив на заднее сиденье.

Санзу Харучие:

-Нет, умоляю, пустите,-ты вырывалась из мертвой хватки, пока мужские руки лапали невинное тело. Послышался смех. Такой отвратительный, такой мерзкий. Аморальный урод. Открыв глаза, ты встретилась с безумным взглядом. Ты плакала, но он лишь делал это мучительно долго и грубо, используя предметы для взрослых людей.

-Ха-ха,-такой ужасный смех. Ты ревела уже второй час, не успокаиваясь. Санзу был под наркотиками. Схватив твою руку, он приставил шприц. Ты не поняла и пыталась вырваться. Но он сильнее, намного сильнее. И каким нужно быть уродом, чтобы изнасиловать ребенка, так еще и вколоть наркоту. Харучие надоело проводить время с обычными проститутками, они всё знали. А хотелось чего-то нового.

Изана Курокава:

-Одень это,-Курокава протягивает нежно-розовое платье. Ты лишь с отвращением смотришь на него. Отодвигаясь и закрывая глаза.-хватит капризничать. Я делаю все что можно. А ты не ценишь это.

Хотелось биться от возмущения. Взрослый мужчина насильно выкрал, а теперь еще и ругается. Изана не трогал вас, ведь ночью вы сильно разревелись. У вас была истерика. Так что он дождется твоего пятнадцатилетия, а потом уже начнет выпускать свои пальцы в действия. Это немного успокоило.

-Хорошо,-хоть ты и была еще маленькой, но понимала как устроен мир. И лучше поддаться, чем показывать свою гордость. А за это время ты что-нибудь придумаешь с планом побега. А пока твоя роль играть послушную овечку. За время проведения у Изаны, ты убедилась в том, что Курокава тебя не тронет. Наоборот, он как будто хочет спрятать тебя от мира. Твоя мама психиатр. И то что у Изаны проблемы с головой сразу понятно.

Ханма Шуджи:

«Малолетняя шлюха». Такое ты слышала от отца, который не раз заглядывался на тебя. Твоя мать была в «рабах» у твоего отца. В двенадцать лет тебя проиграл собственный отец в карты. Ты кричала, вцепившись в колени матери, которая дрожала и пыталась оттолкнуть тебя от себя.

-Проглатывай, -повелительный тон возник над тобой. Твое красное, покрытое слезами лицо сморщилось.-молодец. Хорошая девочка.

Прямо как к собаке. Его рука придерживала волосы. Ты сидела в развратном и неудобном костюме. На глазах была повязка, капронки в сеточку. Высокие красные каблуки. И ошейник..

Жизнь сыграла с тобой в злую шутку. Тебе только двенадцать, а ты уже повидала ужасы происходящего.

Важно!
Я не буду делать с другими персонажами. Мне немного противно было такое писать. Эти персонажи более подходили на эту роль. Других я просто не смогла. Я не испытывала такое и плохо разбираюсь. Так что простите за тупость и ошибки.

•ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀs•Место, где живут истории. Откройте их для себя