Реакция:на засос
Статус:встречаетесь(живёте вместе)
20-21г-вам
У вас собственная квартира!Манджиро Сано:
Тебя резко запечатали в стенку. Ты сама не понимала, что происходит. Начиная прокручивать события, ты естественно отвлеклась. Что и заметил Манджиро. От чего разозлился сильнее.
-что это?!-чуть ли не рыча указывает он на засос, чуть ниже ключицы. Ты не понимаешь, но потом резко смотрешь на тот самый засос. В этот момент ты хотела убить Манджиро, да и не только это.
-Манджиро Сано, идиот хренов!Ты сам мне его поставил!-кричишь ты на него.
-Как я могу верить Т/и?Где доказательства?!-крутясь около тебя, с недовольной рожей высказался Сано.
-Это было вчера!И ты еще мне чуть ли не до крови прокусил, дурак!-кричала ты размахивая руками, Манджиро застыл на месте.
-Просюти солнце забыл, понимаешь старость не радость,-чеса затылок говорил блондин.
-Мы с тобой одного возраста!-фыркая ответила ты. В итоге Сано получил хороших люлей от тебя.
+
-Когда нибудь я уйду от тебя к моему "бывшему мужу" Феде,-вытирая свою сквороду, спокойно сказала ты. На это Манджиро показал тебе язык.•Майки сам по себе ревнивая булочка. И память у него хреновая. Так что он забыл про вашу ночь. За что жестоко поплатился от супер Т/и Т/ф.•
Чифую Мацуно:
Чифую как мы знаем, это булочка с корицей. Он конечно любит ставить засосы, но он против синяков, укусов. Вообщем, мальчик против такого. Ну, а ты у нас пранкерша херова. Решила подшутить над бедным Мацуно. Ты каким то не понятным способом, умудрилась поставить себе засос. Тебе так хотелось увидеть его эмоции, как он ревнует. Взбунтуется, или начнет обижаться, или же пошлет в пятую точку. Чифую не очень ревнивый, но это только тебе так кажется. Просто он не хочет доставлять лишние неудобства. И по его словам "отношения должны состоять на доверии". Ну вот парень пришел домой. Ты пошла его встречать, все хорошо. Но парень замечает пятнышко. Оно очень сильно выделялось. Парень приподнял бровь и укоризненно посмотрел на тебя. А ты состроило невинное лицо с глупой улыбкой.
-это, что еще?-с прищуром и недоверием спросил Мацуно.
-это синяк, я просто ударилась,-продолжала врать ты, но внутри ты ухмылялась и пыталась успокоить себя.
+
-ты нормальная?-обидчивым тоном говорит парень, пока ты смеешься.
-Ты, так поверил,-продолжала смеяться ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀs•
ФанфикРеакции Хедканоны Мини истории Чаты Au Вопрос-ответ *** Тут будут не все персонажи! Кто хочет, может написать заказ.