Ссоры бывают разными

2.9K 89 5
                                    

Почему они не любят ссориться:
Персонажи:17-20 лет

Манджиро Сано:
Потому что ты обижаешься.

Обычно в ваших ссорах виноват он, ведь иногда его действия переходят границы. И ужасно то, что он ненавидит извиняться перед кем-то. Это ему дается очень трудно.
Пример:
В тот день парень буквально выкрал тебя из школы. Ты привыкла конечно, что он заявляется в школу и утаскивает с уроков. Но сегодня был действительно важный день. Ты тщательно подготовилась, чтобы ответить на положительную оценку. И уже отвечала, пока в класс не ворвался Сано. Закинув тебя на плечо, потащил к выходу. Вдобавок на хамил учителю. А причина его заезда была, то что ему стало скучно. Не общались вы недели две. Парень не привык перед кем-то извиняться, так что ждал, когда ты остынешь. А у тебя были другие планы. Когда он понял, что ты не собираешься идти на встречу. Заявился к тебе домой. Сано был недоволен, это было видно по его лицу. Конечно он извинился через силу. Потом же добавил, что "Я не настолько далеко зашел, чтобы ты обижалась". Также он поговорил с этим учителем. И тебя теперь ждет пересдача.

Чифую Мацуно:
Потому что ты закатываешь истерику.

Парень будет искать ошибки в себе, думая что он сделал не так. Чифую в жизни не будет тебя в чем-то обвинять. Парень перед тем как что-то сделать, всегда думает и анализирует. Смотря на твое настроение и на твои действия.
Пример:
Тебе было в тот день скучно. И Чифую вёл себя странно по твоему мнению. Не отвечал на звонки, игнорировал твои слова и летал в облаках. И твой женский мозг сразу предъявил причину "у него появилась любовница". Взвесив за и за, ты решила покопать мозги Мацуно. В последние дни ты огрызалась на все мелочи. И вела себя очень нервно. Тебе было обидно, что у него кто-то "появился". Мацуно тоже не понимал, что с тобой. Он стал задумываться и вспоминать, что делал. В итоге тебе надоело всё это. И ты решила покончить с этим. Пока парень пошел в душ, ты взяла его телефон. И уже победно ухмыльнулась, но появилась проблема, там стоял пароль. Проклиная всех и вся, ты не заметила, что вышел Чифую. Ну и сейчас ты дала фору своим эмоциям. Высказала все что было на душе. Успела выгнать его на диван, пару раз поплакать и обнять Мацуно, потом оттолкнуть и снова стать независимой. Потом же парень сказал, что готовился к экзаменам и то, что он тебе говорил об этом. Потом прокрутив в мозге, ты поняла что так и было. Также ты опять заплакала обвинив во всем Чифую, ушла спать. В тот день парень ели уснул. И решил самому себе, что больше такого не повториться.

•ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ᴛᴏᴋʏᴏ ʀᴇᴠᴇɴɢᴇʀs•Место, где живут истории. Откройте их для себя