Слендермен

47 1 0
                                    

В 2008 году в интернете появилось два черно-белых фотоснимка с изображением чрезвычайно худого человекоподобного существа. Одна из фотографий уцелела при пожаре городской библиотеки Стирлинга, который случился спустя неделю после съёмки. Но самое устрашающее это то что дата съёмки совпадает с датой исчезновения 14 детей. Сами фотографии были сделаны в 1983 году. Спустя 3 года фотограф пропал без вести. Однако неестественно вытянутые руки существа были признаны браком плёнки. Вскоре этому существу дали прозвище "тонкий человек". Стало ясно что тонкий человек это похититель в частности детей, которых он забирает туда где их никогда больше не находят. Ничего неизвестно и о происхождении Слендера, несмотря на большое количество гипотез все они не являются верными. А официальной версии о происхождении данного существа до сих пор не существует. Никто не может с уверенностью сказать что делает с жертвой тонкий человек после похищения. Спустя годы в 2014 году в мае произошел инцидент. Две девочки двенадцатилетнего возраста напали на подругу, нанеся 19 ножевых ранений. Нападавшие утверждали что за счет этого поступка хотели понравиться некому тонкому человеку. Они заявили что боялись что Слендермен убьет их родных. После исследования у девочек было диагностировано психическое заболевание. После произошел еще ряд инцидентов в которых в роли преступников выступали дети. Некоторые утверждали что видели Слендермена в своих снах. Также писали что во время расследования находили устрашающие детские рисунки.

Истории Персов КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя