Зубной киллер

8 0 0
                                    

Ночь. Черный, поглощающий цвет. Красивее его, наверное, может быть только красный. Кроваво-красный цвет на белом фоне. Я могла бы и дальше наблюдать за такой прелестной картиной, но, думаю, скоро приедет полиция. Этот идиот мычал на всю квартиру... Черт, сирены! Нужно уходить!"


Силуэт, минуту назад находившийся в комнате,спустился по пожарной лестнице и скрылся в тени.


*******

- Здравствуйте! Меня зовут Сем, я младший сводный брат девушки по имени Кайлин Хил.
Я постараюсь изложить все в кратко, но понятно. Мой отец, Дэниэл Торрес ,был вдовцом .Долго не мог оправится от смерти мамы, но, всё же, смог найти и полюбить, по моему мнению, достойную женщину - Тамику Хил - мама,  теперь уже моей сестры, очень добрый и отзывчивый человек, но при всем при этом вполне строгая.

Ну, я всё же начну, наверное.

Был ,как всегда хороший день, Кайлин шла к своей подруге, любезно согласившись отнести той задание. Милли, подруга сестры, просто не пришла сегодня в школу, хотя обычно такого не бывало - у неё очень крепкое здоровье. Ну,так вот, подойдя к дому Милли, Кайлин постучала, но ни кто не ответил. Она продолжила настойчиво барабанить в дверь, ответа так и не дождалась.

- Черт, где её носит? - выругалась сестра - Хм, может позвонить ей? - достав телефон, она набрала знакомый номер - Черт, гудки, гудки и больше нечего! - Выругалась Кайлин и  решила, что нечего страшного не будет, если просто сунет листок с заданием под дверь.

Вернувшись домой, Кайлин все таки решила ещё раз позвонить Милли:

- Да такого быть не может,чтобы она не ответила. Что-то точно случилось. - проговорила она.

Объясняю: Милли, самый ответственный человек, которого только можно представить. Она училась на отлично и не дай бог пропустит хоть один мобильный звонок, ведь могла позвонить её мама. Вот по этому Кайлин и насторожило, что она не берёт трубку.

Сделав быстро уроки и убравшись в доме до прихода родителей, Кайлин села смотреть новости. По телевизору уже третью неделю говорили о сумасшедшем убийце: 

- То что он псих ,это понятно! Какой вообще смысл предупреждать, если даже если встретишь его, не сможешь убежать.. - возмутилась она

Истории Персов КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя