Джозеф родился в семье мормонов. Всю свою жизнь он был окружен обманом, ложью и лицемерами. Он сильно отличался от остальных детей в общине. Видите ли, Джозеф родился с психопатией. Расстройство, при котором он не может испытывать сочувствия и раскаяния. Когда он был ребенком, его одноклассники никогда бы не подумали о нем как о дружелюбном или злом, он не был ни тем, ни другим. Он просто существовал. Он был не самым общительным ребенком, но его родители не придавали этому значения, пока он не начал приносить домой животных, мертвых и выпотрошенных. Это было тогда, когда его отец начал дисциплинировать его физически. Его сестра обычно смотрела в угол и смеялась над ним. Это делает Джозефа обиженным, смущенным и мстительным. В школе он затем начинал демонстрировать психопатическое поведение, такое как членовредительство, антиобщественное поведение, и делал рисунки своей семьи, жестоко убитой с расцарапанными лицами. Это привлекло внимание учителей.
Тогда его родители начинали постоянно спорить о том, что им с ним делать. Его мать предложила отвезти его в психиатрическую больницу, но отец, будучи очень преданным пастором, верил, что вера может вылечить его сына. Джозефу было 8 лет, когда к нему начал приставать самый доверенный и влиятельный мормонский священник в округе, епископ Винсент, которого Артур попросил дать совет и помочь своему сыну.
Он прикасался к нему сексуально и фотографировал его обнаженным в кладовке церкви. Он заверил Джозефа, что, если он когда-нибудь кому-нибудь расскажет, ему не поверят, потому что весь город знает, что он трудный ребенок. Его отец узнал об этом и хотел сообщить о нем в полицию, но епископ заключил с ним сделку вместо этого, что часть средств церкви перейдет к нему, если он будет молчать.
Домогательства прекратились, когда его отец и епископ заключили сделку, но он все равно был обязан пойти поговорить с епископом Винсентом. Его мать была такой же заботливой, как и любая другая, она любила Джозефа так сильно, что готова была сделать для него все, что угодно. Епископ предложил ей заставить его присоединиться к бейсбольной команде, чему она охотно подчинилась. Это, однако, не облегчило Джозефу задачу, так как капитан команды был одним из головорезов его сестры, которые безжалостно превратили его жизнь в сущий ад. Он тоже почувствовал ревность. Его сестра всегда будет в центре внимания, ангелом семьи. Но чего не знали ее родители, так это того, что она-нарушительница спокойствия. Она принимала наркотики в школе, занималась сексом с мальчиками и ускользала поздно ночью, чтобы пойти на вечеринки.
Позже Джозеф встречает девушку по имени Элланор. Она была студенткой из преданной мормонской семьи из Англии. Она была прекрасна, хрупка и чиста. Вскоре после этого они стали друзьями. Она была единственным ярким светом в жизни Джозефа, которым он дорожит больше всего. Но вскоре ей пришлось вернуться в Англию. Это огорчило Джозефа, но ему сказали, что она вернется.
В течение многих лет он совершенствовал свою новую личность как "преданного" члена мормонской церкви и помогал окрестностям любым возможным способом. Его действия завоевали доверие соседей и, таким образом, сделали его одним из самых доверенных людей в городе. Они даже думали о нем как о чуде из-за его короткого изменения во времени. В этот момент его намерения были не убивать, а жить своей жизнью, прикрытой маской. Его сестра была единственной в деревне, кто видел его ложь насквозь, однако она всегда знала, что это притворство.
Теперь она была на коротком конце палки. Ее родители были на стороне Джозефа, и они поддерживают его больше, чем ее. После окончания школы Элланор вернулась в Юту, чтобы навестить Джозефа. Воссоединение прошло не так, как планировалось, так как Элланор довольно отдалилась от него, что привело к ее разрыву с ним. Это привело Джозефа в ярость, и, не раздумывая, он убил ее и взял ее лицо как трофей. После того, как он развоплотил ее труп, он решил привезти его в их поместье на окраине Солт-Лейк-Сити и закопал в их саду. Никто не видел, как он это делает, поэтому он вышел из этого чистым.
Через пару месяцев Джозеф разоблачает епископа за растрату пожертвований и средств и предложил его отцу занять его место. В колледже он решил заняться реконструкцией лица, в частности, с детьми. Именно тогда ему стало скучно просто сохранять лица людей, поэтому он придумал более творческие способы и использовал свои навыки для тестирования. Он держал бы свою жертву в заложниках и менял бы их лица так, как ему бы хотелось. В конце концов они умирают, но его цель-сохранить их живыми как можно дольше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истории Персов Крипипасты
ParanormalПерсы из криппипасты и их истории. Заходите не пожалеете.