Джейн убийца

21 0 0
                                    

2006 год был ужасным для Джейн Ричардсон. Потерять обоих родителей из-за Джеффа Убийцы, устроиться на работу в IHOP в качестве официантки, с едва достаточным количеством денег, чтобы выжить, и играть сразу роль матери и отца для своей младшей сестры Джесси, которой было восемнадцать лет в то время. Тетя Джейн, Саманта Энгл, любезно помогла своим племянницам с деньгами, так что это не было полной потерей для Джейн. В конце концов, Саманта была сестрой Паулы, и после ее смерти она почувствовала, что просто обязана теперь заботиться о дочерях сестры. Однажды, когда Джейн работала в свою обычную смену в IHOP, во время перерыва она наткнулась на объявление в газете, спонсируемое ее местным банком крови. В объявлении было сказано, что человеку заплатят $150,00 за сдачу крови. Но это должна была быть действительно здоровая группа крови, чтобы квалифицироваться. $150.00 просто за сдачу крови? Это было слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Джейн подумала, что было бы неплохо взять эти деньги и оплатить месячную аренду. Так почему бы и нет?

Ведь у нее была вполне чистая кровь. Не долго думая, Джейн записала адрес местного банка крови, плюс номер телефона, допила апельсиновый сок и вернулась к работе. Другая официантка, Алексис, которая прикрывала Джейн, заметила, что ее настроение стало оптимистичным и казалось более приятным, чем обычно. Сама Джейн наливала напитки другим клиентам.

— Ну, кто-то сегодня действительно счастлив. — сказала Алексис.

— Почему бы и нет? Я нашла простой способ оплатить месячную аренду. — ответила ей Джейн, наливая свежую чашку кофе случайному мужчине.

— Благодарю. — сказал человек.

— Да? Какой? — поинтересовалась Алексис.

— Банк крови предлагает $150,00 для тех, кто сдаст кровь. Как заявляет сам банк, нужно просто иметь здоровую. — пояснила Джейн.

— Правда? Я никогда не слышала об этом, Джейни. Обычно они платят двадцать пять баксов. — ответила Алексис, заправляя газировку клиента.

— Каким-то образом они, должно быть, внесли несколько изменений. — сказала Джейн, посмеиваясь.

— Ты собираешься заскочить туда? — спросила Алексис.

— После того, как я уеду отсюда сегодня вечером. — ответила Джейн.

Истории Персов КрипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя