Утро выдалось нелегким. Не привыкнув к такому режиму, Фил пытался в спешке успеть сделать все свои дела. От мамы ему досталась такая привычка – защищать себя и свои вещи до такой степени, что нормальные люди бы приняли это за паранойю. Этим он и занялся в первую очередь.
Фил привык жить по своим правилам. И лишь они не менялись в его жизни с течением времени. Никому не доверять – стало девизом парня. Он всю жизнь был в бегах вместе с матерью, именно она его научила выживанию. Вот она -настоящая история жизни Фила. Была бы возможность, парень забыл бы такое прошлое и выстроил бы в своей голове новое, которое только он пожелает. Но истина постоянно всплывает перед глазами. Фил боится, скрывая это даже от себя.
Утром Тайлер не задерживается в комнате с Кристианом. Он решает сразу пойти в столовую, пока там не собралась толпа людей. Коридоры пусты, но из каждой комнаты доносится гул. Проходя мимо комнаты 96, Фил вдруг слышит приближающиеся шаги и нарастающую громкость разговора двух парней. Инстинктивно Тайлер отбрасывается в сторону и прячется за углом.
- Майк, вам надо познакомиться с ним. Позовешь Стива и Майю?- Фил запомнил голос Криса. Без сомнений, это он.
- Думаешь, хорошая идея впускать к нам незнакомца?- этот голос же хриплый, но мягкий.
- Он милашка,- посмеялся Крис.
Тайлер, смотря вслед уходящим парням, выходит из своего «укрытия» и продолжает свой путь в столовую. Утро для него уже началось не очень хорошо. Он не собирается ни с кем знакомиться, но нужно еще суметь найти в себе силы отказать такому хорошему человеку как Крис.
После завтрака через час должны начаться занятия. Для Фила они ничего не значили, но пропускать он их не мог. Привлек бы много внимания. Слиться с толпой – второе правило его матери. Нужно в нужный момент уметь скрыться даже в самом очевидном месте. Психология человека – штука непростая, но с ней можно выворачивать различной сложности трюки. Этом у Фил учится на протяжении всей жизни, поэтому справиться с любым человеком из этой школы.
По пути в библиотеку Тайлер за учебниками выбирает самую длинную дорогу, решив пройти мимо всех комнат, чтобы невзначай послушать какие-нибудь истории или даже самые обычные пустые разговоры. Сейчас ему было интересно всё, ведь наконец-то у него появилось свободное время. Настал тот момент, когда можно включать роль разведчика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда нас не было
Teen FictionФил был беззаботным ребенком, не знающим ни боли, ни страданий, когда однажды на него ткнули пальцем и назвали позором. В тот день мать мальчика собрала вещи и вместе с сыном пустилась в бега, лишь бы отец Фила их не нашел. Казалось, что судьба парн...