Оливер Нильсон славился, как глава мафиозной группировки. Он уже работал в этой сфере около года, когда у него родился сын. К обоим возлюбленным пришло решение заключить брак. Оливер кормил жену обещаниями, что бросит эту работу и начнет проводить время с семьей. Обещаниям исполнилось три года. Со слов матери, Оливер постоянно говорил о каком-то важном задании, которое принесет им много денег. Женщина понимала, что со всем нужно кончать, но просто уйти не могла. Она знала, что это за человек и что он может сделать. Мать Томаса в тот день позвонила в полицию и доложила им весь ход действий мужа. Оливеру дали срок в 10 лет тюремного заключения. Дальше все шло своим чередом: Томас ходил в детский сад, потом пошел в школу, но доучиться не успел. Как только отец вышел на свободу, он с матерью кинулся в бега. Томасу было 14, когда его мать умерла.Филу стукнуло 17, когда он поступил в школу-пансион «Гилмор». Так звучала правда. Недосказанная, но все же, правда. Парни сидели в удушающей тишине. Перевалило уже за полночь, а свет в библиотеки до сих пор горел. Но для двоих сломленных подростков время давно потеряло свой счет. Они делили между собой нечто сокровенное и по-разному значимое друг для друга. Они были друг у друга.
- Говоришь, тебе было 14, когда умерла твоя мать,- Стив выглядел озадачено. Ему было неловко снова повторять эти слова, и Тайлер это понимал,- сейчас тебе 17. Что происходило тогда 3 года?
Фил помедлил. Он не хотел вмешивать сюда Адама, который прочитал ему миллион наставлений о том, что в эту школу он едет только учиться и ждать звоночка. Но также он не мог не сдержать обещание. Фил метался между двумя людьми, которым смог довериться.
- Я скрывался от отца. Уехал в другой город и ждал, пока все не уляжется. Сменил имя и фамилию, поэтому до сих пор жив.
Послышался тяжелый вздох. Стив будто раскусил ложь и сейчас снова собрался кричать. Но тот спокойно встал, не проронив ни слова, пошел к выходу, но вдруг обернулся.
- Я запомню наш разговор. И наши обещания,- улыбка на лице блондина не была такой безумной, как раньше. Сейчас чувствовалось тепло.- Желаю тебе спокойной ночи, Фил Тайлер.
Книга, спрятанная в комнате Фила под его матрасом, напоминала ему о договоре со Стивом. Тайлер часами размышлял о своем положении в данный момент. Он думал о будущем и о прошлом. Но никак не мог заставить себя думать о настоящей реальности. Половину своей жизни он прожил в животном страхе, теперь же расслабиться так просто не мог. Разве что мысль о Стиве делала ему легче и только потому, что тот дал обещание. Фил понимал, что все равно его убьют и это всего лишь вопрос времени. Но на душе становилось тяжело. Что если в итоге не сможет отпустить то, что получит в этой школе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда нас не было
Teen FictionФил был беззаботным ребенком, не знающим ни боли, ни страданий, когда однажды на него ткнули пальцем и назвали позором. В тот день мать мальчика собрала вещи и вместе с сыном пустилась в бега, лишь бы отец Фила их не нашел. Казалось, что судьба парн...