Глава 4

4 2 0
                                    

После занятий в комнате было также пусто, как вчера вечером. Кристиан опять где-то пропадал. Его кровать была заправлена, но мятое покрывало в одном месте выдавало то, что Крис все-таки здесь был рано утром. Его прикроватная тумбочка была пуста. Фил не смог побороть в себе желание заглянуть внутрь. Пока он шел к цели, по несколько раз оборачивался на дверь, сторожась того, что сюда кто-то может зайти. В первом ящике не оказалось ничего примечательного: средства для ухода за кожей, учебные принадлежности и различных видов гаджеты. Второй ящик полностью заполняли лекарства. Фил не знал о заболеваниях Криса, но видимо их было много. Со дна Тайлер даже откопал пустые пластинки от таблеток, которые зачем-то хранил Крис. Третий ящик Фил открыть не успел. В дверь кто-то постучал, но стук тут же стих.

Фил помедлил. Он в голове снова воспроизвел стук и понял, что к нему наведался необычный человек. За дверью стоит тот, с кем Кристиан делит какой-то секрет или же они просто так выражают свою дружбу. Когда Фил с матерью жили в мотеле, у них тоже был секретный стук. Если Тайлеру приходилось оставаться одному, она напоминала ему звучание и уходила по делам. Через какое-то время Фил слышал знакомый стук и был уверен, что это его мама. По всей видимости, это был стук, который может узнать только Крис. Два прерывистых, пробел, один и снова два прерывистых стука. Фил затих. Он подошел ближе, шагая будто по стеклу, и посмотрел в дверную скважину. Там было пусто. Снова раздался этот необычный стук.

Фил взялся за ручку двери, будто она была для него последней надеждой на спасение, и не спеша отворил дверь. Затаенное дыхание и испуганные глаза привели человека за дверью в восторг, не понятный Филу.

- Неужели я тебя напугала, дружок?- смеялась Майя.

Девушка выглядела совершенно спокойной. Она протиснулась между стеной и Филом, и прошла внутрь. Майя оглядела комнату, будто находится здесь впервые. Но вдруг ее взгляд остановился на столе. Книга Стива одиноко лежала посреди небольшого компьютерного стола у окна. Фил понимал, что книга не первой свежести: переплет имеет небольшие утраты, тиснение корешка потертое, а некоторые страницы выпадают. Он подошел к девушке сзади и проследил за ее взглядом. Но Фил не понимал, что так могло привлечь ее внимание.

- Это антиквариат,- утвердила Майя и обвела обложку книги кончиками пальцев.

- Мне дал ее Стив,- Фил взял книгу в руки и стиснул, точно боялся, что у него ее отнимут.

Когда нас не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя