Глава 3

9 3 0
                                    


В руках Стив держал два черных пакета. Вены на его руках вздулись, а пальцы немного покраснели. Пакеты были тяжелыми,- отметил Фил в голове. Тайлер опешил, но уверенно прошел мимо своей преграды и пошел на улицу, надеясь простоять там полчаса, чтобы начали без него.

В голове у него полная каша из одних догадок. Мать научила маленького Томаса видеть людей насквозь и понимать их намерения с полуслова. Фил помнит, как они с мамой добирались до Техаса автостопом. Остановился черный шевролет, и мужчина в нем, не двинувшись с места, смотрел на обоих и ждал, пока они сядут. Мама достала из кармана нож, проткнула шины автомобиля и бросилась бежать в лес, прихватив за руку Фила.

Потом она пояснила: тот мужчина не собирался на них отвлекаться, чтобы в любой момент достать оружие, также он никак не приглашал их сесть, а просто ждал, пока жертва сама попадется в клетку. Само лицо его выражало нетерпеливость и нервозность.

Но в этих парнях Фил не мог разглядеть ничего. Он не мог понять, враг ли ему Крис или тот правда хочет помочь. Майк может стать будущей проблемой. А про Стива и говорить не стоит. Он ходячая проблема для Фила. И стал он ей с первой встречи, как думал Тайлер.

Тогда Тайлер решает, что лучшим решением будет проследить за поведением всех парней и их взаимоотношениями. В любом случае, если они хорошие друзья, друг с другом они будут вести себя открыто. И именно тогда Фил подцепит их маски за края и сорвет с лиц. Он уверен, что эти самые обычные люди могут что-то скрывать.

- Люди представляют собой совокупность чувств и эмоций, на которые они только способны. Человек способен на многое, но это «многое» может быть для него непостижимо,- послышался женский голос сзади.

Фил нестерпимо обернулся и удивленно смотрел на подходящую к нему девушку. Она была одета только в шорты и майку, хотя осенняя погода такого не позволяла. Ее волосы завивались в отдельные пряди и отливали золотисто-рыжим цветом. Она была красива, но ее глаза – ужасны. В них Фил увидел туман. Как туман после дождя, туман после восхода солнца. Сплошной туман, в котором нельзя разглядеть ничего. Между пальцев она сжала сигарету, и дым предавал этим глазам еще больший мрак и отчаяние. То был крик или пустота Фил снова понять не мог.

- Человек – существо загадочное,- подобрал нужные слова Фил и взял протянутую ему закуренную сигарету.

Когда нас не былоМесто, где живут истории. Откройте их для себя