Я снова чувствую взгляд твоих завораживающих глаз, который не даёт мне сосредоточиться на своей работе. Пытаясь сделать хотя бы какие-то наброски для будущего экзаменационного портрета, замечаю, что рука дрожит под твоим внимательным и пытливым взором.
Подняв голову, ты даже не отворачиваешься от меня, заставляя смущаться ещё сильнее. На мгновение на твоём серьёзном и расслабленном лице появилась еле заметная улыбка, которая, я надеюсь в глубине своей души, посвящена только мне.
- Сонхун-сонбэ, вы можете сесть в центр, - проговаривает Ерим. - Я не вижу ваше лицо.
- Да, прости, - изменяя положение, ты теперь встречаешься с большим количеством восхищённых глаз.
А я хотя бы могу спокойно выдохнуть и заняться рисованием. Но до сих пор не понимаю, почему наш профессор решила пригласить именно Сонхуна-сонбэ, ведь выбор для натуры был огромным.
Пак Сонхун - студент второго курса, факультет хореографии. Привлекательный... нет, безумно очаровательный и красивый парень, который пленил сердца многих девушек и онни с курсов постарше. Я тоже принадлежу этой огромной группе девушек, но об этом никто не догадывается.
Не знаю, когда я начала чувствовать к сонбэ такую сильную симпатию. Возможно, это было на вечеринке, посвященной первокурсникам, где сонбэнимы всех факультетов помогали новичкам с вопросами. Я лишь издалека наблюдала за Сонхуном, потому что он выделялся на фоне своих одногруппников. Высокий, красивый парень с приятной и дружелюбной улыбкой, заставляющая души милых студенток трепетать.
Сонхун казался каким-то нереальным и идеальным парнем, который замечал практически каждую мелочь. Именно поэтому не прошло и двух минут, как наши взгляды встретились. В этот момент меня будто током ударило: сердце остановилось, по телу распространился приятный жар, который теперь я чувствую каждый раз, как встречаюсь с сонбэ, а горло пересохло. Я пыталась перевести взгляд на свою подругу, которая рядом с ним что-то объясняла любопытным студентом, но это получилось с трудом, потому что Пак не горел желанием разрывать зрительный контакт. И это я запомнила навсегда.
- Итак, на этом наше занятие окончено, - улыбнулась профессор. - Портрет вы должны закончить к концу этой недели, поэтому можете попросить сейчас Сонхуна попозировать, чтобы вы сфотографировали натуру. Я думаю, это будет лучше, чем вы будете искать этого красавчика по всему университету, отвлекая его от занятий.
- Да что вы, профессор Ким, - улыбнулся парень. - Я попытаюсь вам помочь, поэтому можете обращаться.
Аудитория заполнилась довольными криками и возгласами, но староста Сон решила не обнадёживать девушек:
- Сфотографируйте, старайтесь лишний раз не обращаться к сонбэ, - строго сказала она. - Не только у нас экзаменационная неделя, но и у наших сонбэ.
- Почему ты вечно так поступаешь с нами, Мина-я, - возмущались девушки, доставая свои сотовые для снимков.
Они долго толпились около Сонхуна-сонбэ, получая слишком много ненужных для работы фотографий. Я была одной из последних, кто стал делать снимки, поэтому мы остались совсем в пустой аудитории.
- Мне принять другую позу для тебя, Мирэ?
Его вопрос застал меня врасплох: лицо сразу же покрылось румянцем, а пальцы начали дрожать, к тому же мозг вообще отключился. Передо мной сидел немного уставший, но улыбающийся Сонхун, который был готов ради меня задержаться.
- Не стоит, сонбэ, - улыбнулась я. - Мне сейчас нужно только ваше красивое лицо.
Сонхун промолчал, но поняла, что ему понравилось то, что я практически назвала его красивым. Закончив с фото, я поблагодарила сонбэ, собрашившись побыстрее покинуть аудиторию, иначе моё сердце не выдержит этого давления.
Но я не смогла сделать даже шаг к своему месту, потому что Пак в мгновение остановил меня рукой, возвышаясь надо мной.
- Сонбэ, что-то случилось?
- Ты.
Я вовсе не поняла ответа парня, поэтому попыталась вырваться из его крепкой хватки, но мне не позволили даже пальцем шевельнуть. Взяв меня за плечи, Сонхун посадил меня на парту, заглядывая в глаза.
- Сонбэ...
Я не смогла ничего сказать: парень аккуратно заправил за ухо светлую прядь моих волос; а после нагнулся к уху, обжигая своим дыханием шею:
- Для тебя я готов позировать в любое время, только дай знать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть твоим парнем.
FanfictionЯ снова чувствую взгляд твоих завораживающих глаз, который не даёт мне сосредоточиться на своей работе. Почему именно Пак Сонхун стал нашей натурой? Но самый главный вопрос: почему меня бросает в жар каждый раз, стоит нам встретиться глазами? https:...