Ты же понимаешь, что твой скетчбук попал в руки друзей Сонхуна? - спрашивает в очередной раз Хэри. - Или ему самому, почему ты такая спокойная!? Ли Хэри - лучшая подруга детства Мирэ и по совместительству одногруппница Пак Сонхуна и Джея. Это была девушка невысокого роста с тёмно-синим оттенком прямых волос, которые часто крутила на указательном пальце, пытаясь сделать натуральные волны, прямо как сейчас. - Наверное, всё потому, что я уже пролила тысячу и одну слезу прошлой ночью, - ответила девушка, нервно постукивая ногтями по обеденному столу.
- Какая же я дура...осознание того, что девушка потеряла дорогой для неё скетчбук, заставляло расстраиваться и вызывало по телу неприятные мурашки. Страх, что именно у Сонхуна находится её вещь, не оставлял Мирэ в покое, поэтому она никак не может найти себе место. - А что, если мы украдём твой скетчбук? - предложила Мина, которая всё это время молча слушала подруг. - Говорят, в наш университет переводится старый знакомый Сонхуна, и завтра в его честь будет вечеринка. - Мина - ты мозг! - воскликнула Ли Хэри, начиная улыбаться во все тридцать два. - И эта вечеринка будет в доме Сонхуна, приглашаются все ребята, кто желает познакомиться с новым студентом. - А что делать, если ты не хочешь знакомиться?
Мирэ прервала подруг, которые бурно обсуждали план действий, чтобы вернуть драгоценную вещь Ким. По их лицам было видно, что они не особо довольны вопросом своей подруги, которая вовсе не любит такие шумные места. - Девочка моя, либо ты идёшь с нами и забираешь скетчбук, в котором кроются твои тайны, - говорила Хэри. - Либо сидишь дома, пока эти парни ржут над твоими чувствами, ещё и на всеобщее обозрение. Поджав губы, Мирэ нежелательно кивнула подругам, давая понять, что девушка, хоть и не по своему желанию, будет на завтрашней вечеринки.
***
В этом огромном доме нет места для того, чтобы хоть в какой-то степени почувствовать себя одинокой. Студенты заполнили практически каждый угол, не стесняясь того, что главный виновник торжества ещё не на месте. Некоторые уже распивают алкоголь, девушки отрываются под поп-музыку, стараясь изощрёнными движениями привлечь желаемого парня, другие же заполнили диван, кухню и комнаты, которые были открыты. Неудобный нежно-голубой топ Хэри, который она дала своей подруге, слишком сильно обтягивает грудь и талию Ким, так ещё и открытые плечи вовсе не нравились Мирэ, ведь она предпочитает более закрытую и удобную одежду. Благо ей разрешили одеть свои джинсы и удобные чёрные кеды. За это она поблагодарила небеса, которые не надоумили Хэри заставить обуть Мирэ в туфли. - Только попробуй сбежать, - прокричала в ухо Хэри. - Я твой скетчбук всему университету распечатаю. Девушка мило улыбнулась и направилась на кухню, чтобы взять себе ядовито-зелёный напиток. Наблюдая за происходящим, Ким искала Мину, которая, казалось, составит ей неплохую компанию на этой вечеринке. Но, увы, сейчас Сон зависает с другом Сонхуна - Ли Хисыном, который мило строит глазки и шутит, заставляя Мину ярко смеяться. А сам хозяин вместе с остальными друзьями проводил время на террасе, что находилась прямо перед входом в дом, где, как казалось Мирэ, они ожидали того самого друга, ради которого всё это устроили. - Почему же так шумно, - вздыхает Ким, проскользнув на террасу.
Девушка отходит подальше от компании парней, чтобы не привлекать к себе внимание и не мешать им. Однако ребята заметили знакомое лицо, но не стали ничего говорить Мирэ, ведь прекрасно знают, что могут с лёгкостью смутить Ким. Она же в свою очередь устремила свой взгляд на красивый сад, что находится недалеко от самого дома. Оттуда Мирэ заметила нежно-красного оттенка розы, а где-то вдалеке в самом сердце сада распустились ярко-жёлтые цветы, которые привлекли внимание девушки.
"Думаю, если спросить разрешение у Сонхуна, то можно будет провести там весь вечер", - улыбнувшись своим мыслям, Ким собралась подойти к хозяину дома, однако прямо в этот момент перед террасой остановился черный спортивный автомобиль.
- Ну наконец-то, хён! - воскликнул Чонвон, начиная ярко улыбаться. Мирэ же не стала дожидаться первой встречи с незнакомцем, решив зайти в дом, чтобы быть в этот момент рядом со своими подругами. Ребята, находившиеся внутри, уже успели рассмотреть знакомого Сонхуна, который был таким же симпатичным парнем. - И как же всех красавчиков занесло в одну компанию? - удивляется Хэри, которая уже была готова пускать слюни на Джейка. - А он мой типаж. В дом вошёл среднего роста брюнет с уложенными волосами и очаровательной улыбкой. Но Мирэ даже не взглянула на гостя, рассматривая Сонхуна. С самого начала вечеринки девушка не смела даже поздороваться с ним, не то, чтобы смотреть. Пока всё внимание сосредоточено на новом лице, Мирэ может спокойно насладиться прекрасным профилем Пака: острый прямой нос, белоснежная кожа, на которой видны премилые родинки, немного пухлые губы, блестящие от его любимого бальзама. Он был одет просто, но почему-то его образ нравился Мирэ больше остальных: белая хлопковая футболка, сверху которой красовалась чёрная кожанка, чёрные джинсы с белоснежными кедами, на шее блестела золотая цепочка, приковывающая внимание всех.- Эй, он смотрит на тебя, - шепнула Хэри, заметив, что её подругу поймали.
- Как можно так легко спалиться. После этих слов Ким встречается с кофейными глазами, которые уже две минуты прикованы к девушке, что не могла оторваться от Сонхуна. На удивление парня, Мирэ вовсе не стала прерывать контакт, стараясь полностью потонуть в чарующем тёмно-карем омуте. Пак чувствовал необъяснимую связь между ними, которую не хотел прерывать. Она казалась ему слишком личной, с нотками желания и похоти.
- Кто эта девушка? - Сонхун услышал вопрос своего друга, обратив внимание на него.
- Это Ким Мирэ, первокурсница факультета изобразительного искусства, - ответил Рики, замечая взгляд Пака. - Милая девушка, правда безумно стеснительная. Не занята.
- Оу, это прекрасно, - улыбнулся Джейк, облизнув губы. - Кажется, сегодня она будет занятой.
Друзья начали поддерживать своего приятеля, начиная рассказывать про студентку, а Сонхун молча наблюдал за тем, как Джейк строит планы на его Мирэ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть твоим парнем.
FanfictionЯ снова чувствую взгляд твоих завораживающих глаз, который не даёт мне сосредоточиться на своей работе. Почему именно Пак Сонхун стал нашей натурой? Но самый главный вопрос: почему меня бросает в жар каждый раз, стоит нам встретиться глазами? https:...