Ким Мирэ - девушка немного закрытая, не идущая быстро на контакт, поэтому известна в университете как "ледяная принцесса". Многие парни постарше званием "сонбэ" пытались покорить её сердце, растопить весь лёд, которым покрыта душа Ким. Но все они даже не могли предположить, что Мирэ влюблена, а её сердце уже давным-давно горит ярким пламенем любви только для одного человека. Но рассказывать о своих чувствах Ким не собиралась, ведь Сонхун безумно популярный парень, которому признаются в любви каждый день. И каждый день он разбивает им сердце отказом. Скорее всего, Мирэ просто боялась боли, которую почувствует из-за невзаимности.
- Мирэ-я, как твоя работа? - спросила Мина. - Вот у меня хоть и есть фотографии Сонхуна, но всё равно есть проблемы.
- Ну... у меня та же ситуация, - проговаривает девушка. - Может, пойдём на спортплощадку? Я слышала, что на большом перерыве все парни играют в баскетбол, вдруг нам повезёт.
Улыбнувшись подруге, Сон Мина схватила Мирэ за руку, направляясь прямо к спортивной площадке, около которой были толпы студентов, наблюдавших за игрой или популярными парнями. В их числе Мирэ сразу же заметила его.
Пак Сонхун играл в баскетбол, как всегда, ярко улыбаясь, что-то кричал своему лучшему другу по поводу передач. Мирэ обычно наблюдала за ним с аудитории, замечая его сосредоточенность и немного детский дух соперничества. А сейчас девушка впервые так близко видет Сонхуна.
- А у сонбэ, оказывается, есть родинки на лице, - заметила Мина. - На фотографиях их нет...
- Вроде бы он их стесняется,- шепчет Ким, стараясь незаметно дорисовать мелкие детали в скетчбуке. - Но они очень красивые, согласна?
Мина перевела подозрительный взгляд на подругу, которая с детской улыбкой на лице прорисовывает каждую родинку на портрете, что был нарисован, по-видимому, очень давно. Но Мирэ не подозревала об этом, поэтому была сконцентрирована на рисунке. Настолько студентка выпала из реальности, что даже не заметила, как баскетбольный мяч летит прямо ей в голову, от чего девушка от неожиданности падает.
- Мирэ, ты чего, ворон считала? - к девушке подбегает блондин, помогая ей подняться. - Надо быть осторожнее, всё-таки ты находишься около спортплощадки!
Перед Ким стоял лучший друг Сонхуна - Джей, с которым они ни разу не пересекались. Это был довольно-таки высокий и привлекательный парень, которого она часто видела рядом с Сонхуном. Со стороны казался безумно самовлюблённым и горделивым человеком, поэтому Мирэ была удивлена, что он сейчас помогает ей.
- Простите, сонбэ, - поклонилась студентка, схватившись за голову. - Я не хотела отвлекать вас от игры.
- Зачем ты извиняешься? - недоумённо уставился на неё Джей. - Ты из-за нас пострадала, поэтому это мы должны извиняться. Эй, парни, чего стоите, это наша вина!
- Сонбэ, не надо, - остановила Мирэ. - Вы не виноваты, я утонула в своих мыслях, поэтому...
За спиной у Джея Ким заметила Сонхуна, который бежал именно к ним с испуганным лицом. Мирэ совсем не хотела попасться на глаза сонбэ, из-за чего приняла решение - бежать.
Схватив подругу за локоть, Мирэ со всех сил бежала к зданию университета, скрывшись от парней...
***
- И что это было? - Джей всё так же смотрит за угол, где спрятались хубэ. - Они что тебя испугались?
Он переводит взгляд на своего друга, на лице которого расцвела милая улыбка, ведь он понял, что Мирэ его слишком стесняется после произошедшего в аудитории. Заметил, что она старается как можно реже пересекаться, и даже когда видет его, девушка старается казаться безумно занятой. Её поведение сначала расстроило Пака, но сегодня их взгляды снова встретились, и в глазах Ким Сонхун увидел нечто, что нельзя объяснить словами, но это успокоило его: он понял, что Мирэ просто смущена.
Сонхун, окрылённый прекрасным настроением, направился на спортплощадку, пока Джей лишь задумался об этих двух плохо знакомых девчонках.
- Джей, чего застыл, иди сюда, - кричит Хисын. - Пора собираться на пары.
- Иду!
Парень делает шаг, как слышит хруст: он наступил на карандаш, по которым лежал бордовый блокнот. Эта вещь показалась ему интересной и немного знакомой, поэтому, схватив блокнот, Пак отправился к друзьям.
Но кто знал, что этот блокнот вовсе не должен был попадать в руки Джею...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я хочу быть твоим парнем.
FanfictionЯ снова чувствую взгляд твоих завораживающих глаз, который не даёт мне сосредоточиться на своей работе. Почему именно Пак Сонхун стал нашей натурой? Но самый главный вопрос: почему меня бросает в жар каждый раз, стоит нам встретиться глазами? https:...